Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры…

Он дважды принимал участие в выборах мэра в нашем городе. Вкладывался достойно. И деньгами, и идеями. Прежнюю работу бросил (владел на паях с братом автопредприятием). Стал в жесткую оппозицию к существующей власти. Выступал с обличительными статьями в местных газетах. Подавал на мэрию в суд за злоупотребления. Почти ежедневно встречался с людьми, не уставая критиковать, клеймить, разоблачать власть. Казалось, без пяти минут — он мэр. Но увы. Одни и другие выборы он проиграл. Хотя и достойно – заняв 2 и 3 места соответственно. На третьи выборы его не хватило. Поговаривали, что может уехать из города или банально спиться. Ни то, ни другое. Начал играть в трансформеры…

Меньше чем через месяц нашел себя. Взял у брата в аренду угол в ремонтной мастерской. И пошел опять будоражить город. Но на сей раз по совсем другому поводу: собирал у людей металлолом. Автомобильный. Не беда, что кузов Москвича провалялся за сараем более 30 лет – сюда его. Дырявая Нива без колес стала прибежищем для соседской наседки? И она сгодится (Нива, не наседка). Есть ржавая Волга с битой «мордой», а у соседа такая же, но с мятым багажником? Заверните обе! Нашел в старом «Автобазаре» за прошлый год объявление какого-то мужика о продаже старого Паджеро без колес, позвонил – не продано – поехал, купил. Посадил его на шасси ГАЗона — такой монстрище получился – загляденье!

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 1

На таком можно ездить, не спрашивая брода

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 2

Клиренса — немеряно

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 3

Прицепной вагон летит, качается...

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 4

… склепанный, между прочим, из двух Нив. Нива же и в роли тягача

Игорь с утра до вечера пропадал в мастерской. Крутил гайки, стучал молотком, резал металл болгаркой, курочил ломом и кувалдой, варил сварочным аппаратом, зачищал, шлифовал, полировал, грунтовал, красил. Время от времени заглядывал в чертежи, нарисованные собственной рукой на больших, покрытых пятнами масла листах бумаги, сверял цифры, расчеты. Пришлось вспомнить молодость, когда заканчивал военное училище по специальности автомобильное дело…

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 5

Вообще, Нивы — слабость мастера. Он говорит, из них можно делать что угодно

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 6

В таком багажнике и прицепе легко уместится вся туристическая утварь для немалой семьи

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 7

Ну а в аръергарде, как всегда, кухня

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 8

В походах женщинам к кухне подходить категорически запрещается, готовят мужчины — Игорь и его брат Олег

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 9

А почему бы на природу не вытащить заодно и баньку?

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 10

Вход в сауну на колесах

Трудно было представить, что из этой груды кузовов, рам, шасси, дверей, крыльев, крыш, радиаторных решеток, колес, запасок, кенгурятников, багажников, сваленных в углу старой мастерской, когда-то родится что-либо цельное. Да еще способное заводиться. Да еще ехать своим ходом. Да еще не только катиться с горки по инерции, но и взбираться на нее, натужно кряхтя мотором. А таки родилось. И не раз. Необычной, порой причудливой формы, но имя ему, кто бы что ни говорил, — Автомобиль.

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 11

Особая гордость мастера-самоделкина — длинный свадебный лимузин нежно-розового цвета, изготовленный из кузовов трех старых Волг

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 12

Молодожены в таком ландо точно поместятся. А вместе с ними наверняка и теща

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 13

Добро пожаловать!

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 14

Игорь обеими руками за счастливые браки и улучшение демографической ситуации

Именно таким образом грязно-зеленый Москвич-401 с ободранными, ржавыми боками, выпущенный в начале 60-х годов прошлого века, за пару недель превратился в гламурный кабриолет нежно-шоколадного цвета. Игорь подарил его дочке Анне, которая учится на журналиста в столичном институте, и теперь «кабрик» — предмет зависти всех киевских девченок-тусовщиц. Именно так появился на свет Падж-Трансформер, склепанный Игорем из укороченной рамы и двигателя от ГАЗ-66, морды от УАЗа и кузова от Мицубиси Паджеро. Именно так создавалась пресловутая Баня-На-Колесах: ее тягачом стал УАЗ-452, прицепной вагон с управляемой передней осью был сварен из двух кузовов того же УАЗ-452 (кстати, в вагоне для большей устойчивости – мало ли компания какого размера завалит попариться – аж целых три оси), поворотное дышло к управляемой оси подошло от тракторного прицепа, а воду для бани из 600-литрового бака подает в душевую и сауну танковый насос! Братство, как говорится, и по насосам, и по оружию!

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 15

… Но душа больше лежит к "лепке" внедорожных механизмов

Особая гордость Игоря – двуличный Волынец на трех осях (6х6), он же ЛуАЗ-967М, он же ТПК – транспортер переднего края. Почему двуличный? Да потому, что этот плавающий автомобиль, волею творца (сиречь, Игоря) не имеет зада, зато имеет два переда! Кстати, очень удобно – никаких маневров при изменении направления движения производить не нужно – пересел «взад» — и поехал вперед! Или поплыл. Между прочим, один уникальный экземпляр уже забрал человек, проживающий в США, еще заказал один любитель из Бельгии.

Пользуются спросом трансформеры Игоря и на родине: приезжали покупатели из Киева, Одессы, Хмельницкого, Ивано-Франковска. Приезжали с пустыми руками – уехали с покупками. Дово-о-о-о-ольные!!!

Игорь участвовал со своими автомобилями во многочисленных выставках. Много ездит по стране. Встречается с людьми. Ищет новые идеи. О нем снимают сюжеты для телевидения. О нем пишут в газетах, на сайтах, обсуждают на форумах. Вряд ли такой популярности Игорь достиг бы на должности мэра.

Человек не стал мэром. Теперь он играет в трансформеры… — фото 16

Мастер трансформерса ;-))

Жизнь удалась. У Игоря Сухобруса из Канева (Черкасская область, Украина). А у ныне действующего мэра? Не знаю. Выборы (а они уже на носу) покажут.

  • Просмотров: 9892
  • Мнений: 16
  • 8

Материалы по теме

Комментарии (16)

  1. Лана 4 марта в 23:36

    Трансформеры помогли Игорю трансформироваться… А может и наоборот! Так тряхнула и побросала жизнь — от военного до кандидата в меры и наконец, к любимому хобби, переросшему в удивительное дело! Молодец, думаю, что сила воли и поиск у Сухобруса в крови. Не спиться, не сдаться, а найти себя, так не каждый может. Удачи, ИГОРЬ СУХОБРУС!

     

    1. Евгений 4 марта в 23:43

      Спасибо, Лана, за поддержку, передам герою повествования

       

  2. Беличков Игорь 4 марта в 23:58

    Всегда ценил и уважал тех людей, которые умеют не только мыслить, но и воплощать свои идеи в жизнь. А увлечённость человека, это своеобразный показатель его ценности… От меня кроме слов ещё и +

     

  3. Vera.V 5 марта в 01:37

    Впечатляет! В таких людей надо инвестировать. Правда в России мало кто это понимает(
    Супер плюс)

    +1

    1. Vera.V 5 марта в 01:38

      А в Украине тем более...(((

       

  4. Дамировна 5 марта в 10:25

    Такие личности, как автор всех трансформеров, вызывают во мне чувство глубокого уважения и детский восторг! Я вообще восхищаюсь людьми у которых есть увлечение, которое становится делом жизни. Это люди сильные и с характером, такие никогда не ноют! Большое спасибо Евгений за такой интресный рассказ и фото!

     

    1. Евгений 5 марта в 11:52

      Согласен с Вами, Азу, дело жизни — вещь редкостная. Часто бывает, человек израсходовал свои года, оглянулся — а оставить после себя нечего. Игорю повезло. Жизнь сама направила его в правильное русло.

       

  5. Toywin 5 марта в 20:40

    Молодец Игорь Сухобрус! Все сделано профессионально. Единственный вопрос — как с регистрацией подобных аппаратов? В любом случае жаль, что такой человек не стал мэром — не паркетный шаркун, работяга и с изрядными мозгами, пользы от него было бы — вагон. Но тогда бы не увидели его интересных авто. Спасибо, Евгений, плюсую!

     

  6. kamenskich 5 марта в 20:49

    Наверное нет ничего приятнее, чем читать такие замечательные отзывы о своих родителях!!! Тем более, если они действительно этого заслуживают!!! Сухобрус Анна

    +1

    1. Винокуров Илья 5 марта в 22:03

      Ну, чтож вы Анночка. Чтобы не было необходимости подписываться, надо просто не пугаться называться собственным именем, тем более имея такого отца. Своим именем надо гордиться, поверьте, Сухобрус Анна на порядок сильнее kamenskich )))

       

      1. Беличков Игорь 5 марта в 22:44

        А может она замужем и это фамилия мужа. Но тем не менее, такой отец достоин, чтоб им гордились!!!

         

  7. Захар 8 марта в 16:38

    Очень талантливый человек, из кучи автомобильного хлама, сделать такие машины. А сауна на колесах, это вообще шедевр. Очень рад, что есть такие люди, которые могут творить.

     

  8. altien 8 марта в 18:54

    Надо это мужу обязательно показать. Вот что можно сделать из машины, а то он меня уже достал, вечно смотрит всякие там видео про внедорожники. :)
    Волынянку и я оценила. У нас тоже была первая машина этой марки, жалко, что все время ломалась.

     

  9. Navorochennaja 18 марта в 17:11

    Замечательные штуковины! Особенно порадовали «поделки» из «Нив». Одна беда: в советское время создать автомобиль на свой вкус имел право каждый, кто умел это делать. В журнале «За Рулём» существовала даже специальная рубрика «Витрина „Самавто“ — о Мастерах вроде Сухобруса и их творениях. И юридическая процедура постановки таких „самопальных“ машин на учёт, если они правда были качественно сделаны, была относительно простой. Не то нынче: сложнейшая система бюрократических препон практически исключает возможность постановки на учёт в ГИБДД самостоятельно построенного транспортного средства. Читала, что где-то в глубинке Татарстана есть целая деревня, где хобби и приработок многих мужиков — строить машины-самоделки, и все они без номеров и техосмотра, не могут поэтому выехать на шоссе — только по полям и просёлкам катаются. А как решает эти проблемы г-н Сухобрус и те, кто приобретает его замечательные произведения?

     

    1. Ігорь 14 мая в 14:30

      Спасибо за отзывы. Они не менее приятны чем творческий процес. Сегодня много новых проектов и замыслов. Правда не хватает времени и рук: на «стапеле» Волынец с «мордой» «кубика», двигателем восьмёрки, мостами армейского УАЗаи, гидроусилителем Тойоты; плавающая Нива; Победа-лимузин и даже трецыкл. Так что милости прошу к моему гаражу, где на входе стоит реклама в которую въезжает горбатый ЗАЗ а выезжает Мерс и красуется слоган (на украинском) «Ти заедь до нас на час, мерседесом станет ЗАЗ» (Смотри на сайте tour.ck.ua)
      Относительно же Ани, то у неё есть уже свои спортивные достижения (Смотри в google Анна Сухобрус).
      По вопросу регистрации самоделок сложности есть, но я их решаю. На Украине помогу, в России нет. Приезжайте. Помастерим вместе.

       

  10. ugar 4 января в 12:17

    повна брехня )))… Игорь с утра до вечера пропадал в мастерской. Крутил гайки, стучал молотком, резал металл болгаркой, курочил ломом и кувалдой, варил сварочным аппаратом, зачищал, шлифовал, полировал, грунтовал, красил. Время от времени заглядывал в чертежи, нарисованные собственной рукой на больших, покрытых пятнами масла листах бумаги, сверял цифры, расчеты. .........................

    шановний Ігорь досить брехати

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.