Истории «железных скакунов»

Свои истории есть не только у людей. Если бы автомобили могли говорить, то, наверняка, раскрыли бы нам десятки секретов. О том, как они разрабатывались, как впервые вышли «в свет», как эволюционировали с течением времени.Но так как они молчат, то мы расскажем за них некоторые секреты, которые притаились под кузовами хорошо известных «железных коней».

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Очень неоднозначной историей создания может похвастаться легендарный Ford Fiesta, например. Созданный в 1972г. под названием «рыжая рысь», экспериментальный образец был одобрен лично Генри Фордом II. Однако задумывался он не как самостоятельная модель, а лишь как более экономный вариант уже известного в то время Ford Escort. Результат превзошел ожидания своих разработчиков, и было принято решение выбрать для него собственное имя. Вот здесь и развернулись жаркие споры. Предлагались варианты Bambi, Bravo, Bebe, Bolero, Tempo, Cherie, Fiesta, Chico, Metro, Forito, Sierra и Pony. И хотя по результатам голосования экспертного жюри со значительным перевесом победил вариант «Bravo», Генри Форд II единолично принял решение об утверждении варианта «Fiesta». С тех пор уже шестое поколение модели носит это гордое и яркое название, под стать самому авто.

Есть свои секреты, связанные с названием, и в истории создания Opel Vectra. Ведь это было одно из первых авто, приставка к марке которого не означает ровным счетом ничего. Так, слово vectra имеет полностью искусственную природу, и было оно синтезировано компьютерной программой для вышедшей в 1988г. обновленной версии устаревающей Ascona.
Интересной историей создания обладает и популярное детище концерна Фольксваген, вышедшее в 1975г. Задумывая проект новой модели, предполагалось сделать ее удешевленной версией Audi 50. Но, как часто бывает и среди людей, ученик потихоньку вытеснил учителя. В итоге модель обрела не только собственную нишу на рынке, но и отвоевала соседнюю. Получившее название Фольксваген Поло авто стало настолько популярным, что создатели до сих пор не устают его перевыпускать. Еще одним интересным фактом, касающимся данной модели, является то, что в Южной Африке под маркой Поло продавался Seat Ibiza.

Таким образом, истории создания автомобилей порой далеко не так просты и понятны, какими мы привыкли их считать. Самое интересное, что как и настоящий хорошо обученный скакун, «железный конь» готов везде и всюду сопровождать своих хозяев. Это значит, что их истории связаны с нашей историей, а и их секреты приоткрывают завесу наших собственных человеческих тайн.

  • Просмотров: 873
  •  

Материалы по теме