История полной переделки

Над стеклом видна деформация, которую пришлось сделать, дабы поставить стекло от ФОРДа

Над стеклом видна деформация, которую пришлось сделать, дабы поставить стекло от ФОРДа

История малышки TOYOTA CROWN, которую Вам расскажу, началась до моего  знакомства с этой красавицей. Предыдущий хозяин, взяв в своё обладание данный агрегат, решил промагарычить данный факт. Как результат – антиполицай сработал, машина отказалась заводиться! Вырезали… Нарушилось сопротивление сети, и… Компьютер, который регулировал работу шести отдельных инжекторов (каждый на свой цилиндр), пожелал долгой жизни своим создателям. Я купил эту машину за копейки, учитывая её неработоспособность! Первым делом, я удалил родной всасывающий коллектор, сделав самодельный – родной был очень большой банкой, раcсчитанной на втягивание воздуха, в которой собиралось топливо, которое текло в цилиндры, просачивалось в масло, делало его жидким, из за чего стучал движок, что не однократно проявлялось у предыдущего хозяина (два раза он делал двигатель, и каждый раз через 500 км он стучал). На свой коллектор я поставил карбюратор от «копейки». Итак – первое самостоятельное изменение – всасывающий коллектор. Дальше — было больше… Машин проехала несколько тысяч километров. Пришлось менять помпу… Подошла, как это не странно, москвичевская! Дальше (машина немного неудачной оказалась), проезжая около стройтки, получил кирпич в лобовое. Что делать? Немного подрехтовав кузов над лобовым стеклом (это заметно на фотографии), поставил фордовское (родного не мог найти, всунул самое подходящее)! Дальше полетели задние амортизаторы – выход нашелся благодаря комбайнам «Jaguar» — амортизаторы, стоящий у него на косилке, идеально подошел вместо моих задних. Ездить на этой «Ласточке» было приятно, не нравилось лишь одно – правый руль. Взявшись за преобразование данной проблемы, нашел у знакомых опелевское рулевое – втулил! Теперь рулю как положено, с нужной стороны… Надоела родная коробка – автомат (тупая до ужаса)! Несколько месяцев мучения, и ТОЙОТА имеет механическую коробку, взятую с «Волги 24». При всех этих изменениях я использовал опелевский диск сцепления! Конечно, после перестановки руля, пришлось менять панель – идеально подошла волговская железяка… Конечно, хочется чего то по богаче – нашел от бэхи,- нет времени установить. Хотите верьте, хотите нет, но если японский инженер, проектировавший данный автомобиль, посмотрит в его нынешнее строение, как минимум – потеряет сознание! Самое главное, что моя малышка стала экономней, и резвее!

  • Просмотров: 1792
  • Мнений: 10
  •  

Материалы по теме

Комментарии (10)

  1. Андрей 15 сентября в 15:45

    Карбюратор от «копейки» — это ты хорошо придумал. С тем что создатель этой машины был бы потрясен, я не согласен, так как это же его творение и он бы был не доволен скорее всего.

     

    1. kainoff 15 сентября в 19:34

      Вот именно — не доволен на столько, что его шок поклонил бы его в безсознание!

       

  2. Иван 16 сентября в 11:08

    Это уже не TOYOTA CROWN, а тойота конструктор. Машинке повезло с пряморуким хозяином. А на счет создателя, я считаю, он бы испытывал чувство гордости за свою работу, и уважение к русской смекалке.

     

    1. Van 30 сентября в 11:41

      Эх, вашу энергию, да в мирных целях…. уже бы давно на свежем Крауне катались )))

       

  3. Дарина 10 октября в 23:30

    Я бы тоже сделала, если бы пришла ко мне такая тойотка за копейки...)))

     

    1. kainoff 11 октября в 21:34

      Вся єта работа не такая простая, как о ней написанно! Я бі второй раз на єто не подписался!

       

  4. Николай 18 октября в 01:16

    Я бы это назвал хобби в направлении одного автомобиля, иной бы человек столько не мучился, а поменял бы себе тачку, но хозяин видно сильно любит эту ласточку.

     

  5. Аркадий 19 октября в 00:30

    Toyota ода из лучших марок автомобилестроения… что касается такой работы то она требует много терпения денег и времени, мы с отцом похожим делом занимались второй раз такую работу делать неохото!

     

  6. Дмитрий 27 октября в 01:35

    Да молодец автор) но вот только это же сколько вы вложили сил и времени в эту машину, не проще ли было купить что то в вашем городе? где не было б потом не проблем с ремонтом и не в дефиците запчасти?

     

    1. kainoff 27 октября в 14:16

      Купить, конечно, не проблема… Но этот автомобиль уникален! Таких очень мало! Иногда не хочется быть как все и ездить на подержанном ширпотребе!

       

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.