Над стеклом видна деформация, которую пришлось сделать, дабы поставить стекло от ФОРДа
История малышки TOYOTA CROWN, которую Вам расскажу, началась до моего знакомства с этой красавицей. Предыдущий хозяин, взяв в своё обладание данный агрегат, решил промагарычить данный факт. Как результат – антиполицай сработал, машина отказалась заводиться! Вырезали… Нарушилось сопротивление сети, и… Компьютер, который регулировал работу шести отдельных инжекторов (каждый на свой цилиндр), пожелал долгой жизни своим создателям. Я купил эту машину за копейки, учитывая её неработоспособность! Первым делом, я удалил родной всасывающий коллектор, сделав самодельный – родной был очень большой банкой, раcсчитанной на втягивание воздуха, в которой собиралось топливо, которое текло в цилиндры, просачивалось в масло, делало его жидким, из за чего стучал движок, что не однократно проявлялось у предыдущего хозяина (два раза он делал двигатель, и каждый раз через 500 км он стучал). На свой коллектор я поставил карбюратор от «копейки». Итак – первое самостоятельное изменение – всасывающий коллектор. Дальше — было больше… Машин проехала несколько тысяч километров. Пришлось менять помпу… Подошла, как это не странно, москвичевская! Дальше (машина немного неудачной оказалась), проезжая около стройтки, получил кирпич в лобовое. Что делать? Немного подрехтовав кузов над лобовым стеклом (это заметно на фотографии), поставил фордовское (родного не мог найти, всунул самое подходящее)! Дальше полетели задние амортизаторы – выход нашелся благодаря комбайнам «Jaguar» — амортизаторы, стоящий у него на косилке, идеально подошел вместо моих задних. Ездить на этой «Ласточке» было приятно, не нравилось лишь одно – правый руль. Взявшись за преобразование данной проблемы, нашел у знакомых опелевское рулевое – втулил! Теперь рулю как положено, с нужной стороны… Надоела родная коробка – автомат (тупая до ужаса)! Несколько месяцев мучения, и ТОЙОТА имеет механическую коробку, взятую с «Волги 24». При всех этих изменениях я использовал опелевский диск сцепления! Конечно, после перестановки руля, пришлось менять панель – идеально подошла волговская железяка… Конечно, хочется чего то по богаче – нашел от бэхи,- нет времени установить. Хотите верьте, хотите нет, но если японский инженер, проектировавший данный автомобиль, посмотрит в его нынешнее строение, как минимум – потеряет сознание! Самое главное, что моя малышка стала экономней, и резвее!