LC Prado 120: внедорожник-долгожитель на наших просторах

Какой русский не любит быстрой езды? Этой фразой оправдывают безумства на российских дорогах и экстремальное вождение, приводящее в ужас случайных наблюдателей из европейских стран. Возможно, именно поэтому внедорожник остается для наших сограждан одним из самых любимых типов автомобилей. Впрочем, условия тоже оказывают значительное влияние на выбор: отечественное бездорожье, лишь по недоразумению называющееся дорожной сетью, подчас представляет собой полигон для испытания именно таких тяжеловесов, а никак не спорткаров или минивенов. Внедорожник, часто именуемый в честь некогда популярного бренда “джипом”, у нас еще и статусообразующ, и массивность и агрессивность куда более привлекательнее стильного сити-дизайна.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Наши люди обычно не желают (или не могут) тратиться на новые модели авто с завода, особенно на топовые внедорожники. Потому вторичный рынок иномарок процветает и по нашим дорогам до сих пор бегают в огромном количестве автомобили, снятые с производства и бренды, успевшие сменить уже несколько новых поколений. К таким относится и Toyota Land Cruiser Prado 120 — третье поколение, выпускавшееся в линейке Prado до 2009 года. “Лэнд Крузеры” от известнейшего японского производителя всегда отличались особым статусом — недорого, качественно и по назначению. Внедорожники были именно внедорожниками, способными пройти по песку, льду, снегу, размокшей глине, преодолевать крутые подъемы и не менее крутые спуски. В урбанистическом пейзаже эти гиганты смотрелись неповоротливыми и чуждыми. К тому же многотонная машина не претендовала на изыски, и злоумышленники, занимающиеся исключительно представительским классом авто, интересовались мастодонтами бездорожья мало, так что новейшие средства обеспечения безопасности, вроде охраны gsm, стали бы лишними.

Иное дело Prado 120. Вездеходные качества модели были забыты в пользу имиджа, потому и получился у японцев первый автомобиль в линейке, выглядящий соответственно представительскому классу, однако стоящий намного меньше конкурентов. Дизайнеры разработали элементы экстерьера, вовсе не подходящие покорителю бездорожья: накладки на двери, длинная широкая подножка, запасное колесо под днищем. Салон стал европейски шикарным, появились качественные материалы, полный набор автоэлектроники, варианты отделки натуральной кожей. Естественно, эта модель просто требует установки охранной gsm сигнализации, ибо имидж такого авто привлекателен, к сожалению, не только для владельца.

До сих пор Toyota Land Cruiser Prado 120 остается любимчиком водителей в России и странах СНГ. Однако проходимость внедорожника оставляет желать лучшего, особенно если он приехал из ОАЭ. “Европейцы” гораздо приспособленнее к жизни в нашей стране, но большинство владельцев предпочитают завистливые взгляды на хорошем шоссе, нежели заезды по пересеченной местности.

  • Просмотров: 1214
  •  

Материалы по теме