Помогу советом в ремонте вашего авто

Работаю на СТО могу помочь советом а возможно и делом.

C наступлением жарких летних деньков у автолюбителей появилась новая проблема — стал перегреваться двигатель машины. Особенно эта проблема возникает в пробках, когда после 10-15 езды, датчик температуры лежит на красной отметке. Допускать перегревания двигателя не допустимо, это ведет к серьезному и дорогому ремонту.

Почему перегревается машина и что делать в этой ситуации? Одна из самых частых причин перегрева двигателя — это не работающий термостат. Чтобы более подробно объяснить причину этого явления, рассмотрим теорию охлаждения двигателя. Изначально охлаждающая жидкость — антифриз — проходит малый круг движения: от двигателя к помпе и обратно. Далее, при определенной температуре нагрева охлаждающей жидкости открывается клапан термостата, и тогда антифризу открывается большой круг движения: к радиатору автомобиля.

Как определить что виной перегрева двигателя является термостат. Для этого нужно при горячем двигателе потрогать нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) на ощупь. Если она холодная — то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Еще одна наиболее частая причина перегрева машины — это паровая (воздушная) пробка в шлангах охлаждающей системы. Чтобы ее устранить, нужно тщательно прощупать все шланги руками. Таким образом, при нахождении воздушной пробке в шлангах, вы ее немедленно устраните. Если пробки нет, то ищите причину в другом месте.

Если это не помогло, то возможна причина перегрева двигателя в другом. Также бывает отказывается нормально работать мотор охлаждения, различные датчики. Помните, что нормальное охлаждение двигателя возможно при хорошем техническом состоянии автомобиля и нормальном антифризе.

  • Просмотров: 1113
  • Мнений: 1
  •  

Материалы по теме

Комментарии (1)

  1. Александр 27 сентября в 03:58

    А я вот на своей машине ВОЛГА газ -3102 делал так.Разбирал термостат.Отчищал его то накипи и налета.Если это не помогало, то удалял один виток на пружине термостата.Тока надо при этом не перестараться, следить чтобы крышка его плотно прилегала по краям корпуса.А то в холодное время суток ваша машина долго будет набирать нужную температуру.Ну если ваша машина вообще старая и вам не охота тратиться на запчасти и прочищать всю систему охлаждения двигателя, то можно эту крышку вовсе убирать.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.