Удачная замена катализатора, и не только, по гарантии

Mitsubishi Lancer с двигателем 1,6 и автоматом исправно мне служил на протяжении трех лет, пока не загорелась желтая лампочка на панели приборов. Посещение станции технического обслуживания дилерского центра,, где покупал автомобиль, внесло ясность: накрылся катализатор.

Стоит заметить, что с желтой лампочкой я ездил около недели. Поэтому претензии на некачественный бензин (в большинстве случаев именно он оказывается причиной сломанного катализатора) подавать было поздно. Мастер — приемщик из дилерского центра посоветовал сделать запрос на гарантийную замену (мол, ремонт светит недешевый, кроме катализатора надо еще и движок проверить, часто при рассыпании катализатора пыль засасывается в цилиндры...) Ну, подал я запрос на гарантийную замену катализатора, машину пришлось оставить у них, "эксплуатация запрещена". Надежды не было, я уже готовил порядка 2000 долларов на ремонт. Какое же было мое удивление, когда Mitsubishi (а именно им был направлен запрос, так как покупал я у дилера, а не у субдилеров) ответила, что этот случай подходит под гарантийные обязательства, и компания Mitsubishi обязала дилера не только заменить катализатор, но и выполнить замену гильзо — поршневой группы, и сделать все необходимые работы по ремонту двигателя.

И, естественно, оплатила им эту работу. Удивился не только я, работники сервисного центра не ожидали такого решения. По их словам, когда я приехал в центр, это случай чрезвычайно редкий. Не последним фактором в принятии такого решения сыграло и то, что я постоянный клиент (покупал для компании, где я работаю, несколько автомобилей), и, самое главное, то, что я регулярно проходил рекомендованное техническое обслуживание. В итоге я, потратив небольшие деньги на дороговатое техобслуживание, сэкономил на дорогостоящем ремонте (примерно в сумме трех тысяч долларов). А масло и фильтра в любом случае менять надо, поэтому я на техническом обслуживании переплатил незначительную сумму.

Вывод: покупайте автомобили у официальных дилеров, а не у левых перекупщиков, регулярно проходите рекомендованное техобслуживание, заполняйте сервисные книжки.


Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.