А мне нравится Сильвестр Сталлоне. Старина если уж решил за что-то браться, так делает это на высшем уровне: с кровью, с поблескивающими на экране ножами, с оглушающей автоматной очередью, с колкостями в стиле добродушного Бальбоа и ненавязчивой любовной линией, делающий жесткий боевик премного человечнее. Сталлоне прямолинеен, и это подкупает. Он не пытается разбудить в себе трагика, хотя некогда неоднократно пытался реализоваться, как комедийный актер. Не суется в политику, как бессменный Терминатор и не пытается в духе Гибсона снимать о Христе и майя. Он делает то, что у Сталлоне получается, как ни у кого другого: снимается в боевиках и снимает оных. Старый добрый Рембо, ты все ещё с нами!
Брось пушку или пожалеешь! Видишь кто перед тобой?
Вот и сегодня мы видим сентиментальный привет из рембо-терминаторско-крепкоорешкового прошлого — фильм "Неудержимые", гениальнейший труд славного Сталлоне. Уж сколько упреков понеслось в сторону незадачливого актера и режиссера, мол, решил заработать на чужой славе легендарных фильмов и актеров, снял практически документалку о голливудских боевиках, а фильм, так или иначе, уже сейчас взрывает все рейтинги. И неважно, что сюжет прост, даже наивен, что с самого начала предугадывается развязка фильма, что эта картина — не шедевральный прорыв в карьере Сталлоне. "Неудержимых" смотрят во всех концах мира, и черт меня возьми, критиковать ленту даже не хочется!
Это — боевик в самом естественном смысле данного жанра. То, что даже сегодня можно с легкостью найти в любом магазинчике по прокату DVD — ядреный боевик вроде "Крепкого орешка", "Рембо" или "Универсального солдата". И если вам вдруг покажется, что подобные фильмы — жалкий пережиток неразнообразного прошлого кино, я вам с превеликим удовольствием посмею возразить. Если даже спустя много лет я с удовольствием пересматриваю все фильмы с Джетом Ли, а мой муж без ума от "Крепкого орешка", значит, что-то в этом примитивном прошлом американских боевиков все-таки есть.
Дольф, ты снова отрицательный персонаж...
Брюс — загадочное лицо американской разведки
Как же без тебя, старина Джет!
Немного новичка боевиков Стетхема в общую феерию звезд
"Неудержимые" стоит смотреть абсолютно всем, причем как зрелым циникам, так и фанатичным любителям жанра боевиков, романтично настроенным барышням. Каждый сможет получить свою толику удовольствия. Первые найдут устойчивую почву для выражения собственных критических убеждений, вторые получат незабываемые минуты безграничного счастья от лицезрения любимых героев блокбастеров, третьи будут глотать слезы при просмотре любовных сцен персонажей Джейсона Стетхэма и Харизмы Карпентер. Недовольных быть просто не должно!
Примечательно, что в данном фильме просто не могло быть меньше поножовщины, звуков перезаряжающейся пушки и взрывов. Чем больше, тем лучше — это закономерно. Специфический сталонновский юмор, известный ещё после "Рокки", в "Неудержимых" также наблюдается. Кинотеатры каждый день неизменно взрываются смехом, когда герой Сталлоне с серьезным лицом заявляет персонажу Уиллиса о том, что Трэнч (Шварцнегер) не может выполнить задание по свержению диктатора на южноамериканском острове, так как готовится стать президентом. И делает это Барни в ответ на уморительную колкость последнего, мол, эта работенка как раз для героя Сталонне, ведь он любит скакать по джунглям. Прозрачный намек на культового "Рембо".
Рембо, ты не стареешь!
Как всегда чертовски сексуален… Рокки… родной...
"Неудержимые" вызывают слезы умиления, хотя по сути должны были закалять жестокими сценами душу. Глядя, как Сталлоне в один момент уничтожает десятки мерзавцев, даже дрожи не возникает — наоборот, как-то умиляет. Если говорить по возможности короче, я бы охарактеризовала фильм, как мощный кинематографический снаряд, попавший прямиком в цель. Но не удивлюсь, если для кого-то в обсуждении к рецензии фильм станет настоящим "пушечным мясом". Всем сентиментально-фееричного просмотра!