Давно известно, что реклама всегда направлена на то, чтобы заставить покупателя приобрести какой-либо товар или услугу. И она навязывает, зомбирует нас зачастую совсем не умными и стереотипными ходами. Рекламная фотография совсем не исключение, хотя она яркая и сверкающая, гламурная и глянцевая…
Но и в этом мире гламура существуют исключения. Один из них – голландский фотограф Эрвин Олаф. Начиная с 1988 года, когда он впервые появился на сцене профессиональной фотографии с серией «Шахматисты», завоевавшей первый приз на конкурсе «Молодые Фотографы Европы», талантливый фотохудожник продолжает изучать вопросы чувственности, пола, отчаяния и юмора.
В серии «Fashion Victims» («Жертвы моды») Олаф открыто высмеивает тупую одержимость брендами.