Ридли Скотт рассказал о вкусовых оттенках Hennessy X.O. в фильме «The Seven Worlds»

Ридли Скотт рассказал о вкусовых оттенках Hennessy X.O. в фильме «The Seven Worlds» — фото 1

Торговая марка Hennessy представила короткометражную работу легендарного режиссера Ридли Скотта, создавшего визуальную «Одиссею» по всем граням вкуса Hennessy X.O. Рекламная кампания создавалась при участии креативного партнера Hennessy — рекламного агентства DDB Paris. Бренд алкогольных напитков премиального качества анонсировал премьеру 60-секундной версии фильма в США 24 февраля в рамках трансляции 91-й церемонии вручения премии Oscar® на канале АВС. Участие в одном из важнейших событий Голливуда позволит подчеркнуть кинематографический характер кампании.  Воплощая в жизнь идею о том, что «каждая капля Hennessy X.O. — это Одиссея», номинированный на премию Американской киноакадемии режиссер Марсианина, Гладиатора, а также культовых фильмов Чужой и Бегущий по лезвию создал поистине эпическое визуальное путешествие по семи ландшафтам вкуса с сюрреалистичным, чувственным и захватывающим сюжетом. Фильм представляет собой креативную интерпретацию каждого из семи оттенков вкуса легендарного Hennessy X.O, описанных Comitéde Dégustation (дегустационным комитетом) бренда: сладкие ноты, растущее тепло, пряные акценты, текущее пламя, шоколадная пауза и древесная крошка с кульминацией в виде бесконечного послевкусия. «В этом проекте меня привлекла потенциальная способность искусства и зрелищной составляющей воплотить эту историю в жизнь, — рассказал Ридли Скотт. — Hennessy — отличный продукт, и мне посчастливилось получить свободу интерпретировать эту концепцию, создав нечто потрясающее. Думаю, зритель будет поражен увиденным». Все семь оттенков приобретают выразительные формы под чутким руководством легендарного режиссера с прогрессивным взглядом на сюжет и его визуальное воплощение, уникальным чувством света и стремлением к радикальным техническим инновациям. Семь вкусовых нот, как семь отдельных миров, оживают в удивительных и чрезвычайно физеографичных формах. Режиссер позволяет зрителю самостоятельно догадываться о том, происходят ли события фильма в будущем или прошлом, в реальном или в выдуманном мире, показывая яркие картинки каждого измерения. Фильм Ридли Скотта изображает процесс слияния сияющей золотистой жидкости, человеческие силуэты в тени бронзовых гигантов, андроидов, оживающих под действием эффектного синапса, фантастических существ, парящих в раскаленной атмосфере и мирно медитирующих среди возносящихся в небо скал на фоне пышных зеленых лесов, взволнованных невидимыми духами. В самый кульминационный момент картины мы видим все миры, сосуществующие в общей оболочке, напоминая о мастерской способности режиссера переносить зрителя в другие измерения. В съемочную группу «The Seven Worlds»( Семи миров) вошел мировой лидер в сфере визуальных спецэффектов – Moving Picture Company (MPC). Эта компания ранее участвовала в работе над такими блокбастерами Ридли Скотта, как Чужой, Марсианин и Бегущий по лезвию. На этот раз они вновь объединили свои усилия с легендарным режиссером, чтобы c помощью компьютерной графики создать эффект «внеземного существования». Композитор Дэниел Пембертон, написавший музыку к фильмам Все деньги мира и Советник, создал уникальное и неожиданное музыкальное сопровождение, идеально дополняющее режиссерское видение Hennessy X.O. Продюсером короткометражной картины выступила компания Ридли Скотта RSA Films. «Для Hennessy большая честь сотрудничать с таким величайшим новатором, как Ридли Скотт, — прокомментировал международный маркетинговый директор Hennessy Майкл Айдан. -  Этот фильм наглядно демонстрирует художественный гений Скотта, передавая сущность Hennessy X.O в увлекательном развлекательном ключе, выходящем за рамки традиционной рекламы». «Отправляясь в это потрясающее путешествие, мы мечтали создать фильм, поистине не похожий на другие. Но даже в самых смелых наших ожиданиях мы не могли предположить, что на этом пути нас ждет такое множество удивительных новых миров. Надеемся, что вместе с Hennessy и Ридли Скоттом нам удалось создать новый эталон современной рекламы», — отметил Александр Калчев, исполнительный креативный директор DDB Paris. Посмотреть полную версию фильма, а также документальные материалы о процессе съемок и интервью с Ридли Скоттом можно на веб-сайте thesevenworlds.hennessy.com. Следите за новостями @Hennessy в Instagram и за хэштэгом #TheSevenWorlds, чтобы узнать больше о мирах Hennessy X.O.Семь вкусовых оттенков Hennessy X.O   сладкие ноты: нёбо обволакивают теплые оттенки цукатов — лёгкая сладость апельсина в сочетании с деликатной кислинкой абрикоса.  Растущее тепло: интригующее ощущение интенсивного, возрастающего тепла медленно раскрывает сложный букет коньяка, терпеливо выдержанного в дубовых бочках. Пряные акценты: выразительные ноты специй дразнят вкусовые рецепты выраженным перечным оттенком. Текущее пламя: волна тепла растёт, достигает апогея и разбивается на тысячи мелких брызг, создавая во рту ощущение мягкой округлости. В этот миг раскрывается полный, маслянистый вкус напитка. Шоколадная пауза: рецепторы постепенно начинают различать очень знакомые ноты, открывая для себя оформленный вкус насыщенного тёмного шоколада. Сладковатый и шелковистый, он деликатно ласкает нёбо. Древесная крошка: внезапная вспышка вкуса — резкий отлив и прилив древесных нот, переплетённых с ванилью. Яркие и сложные, он стойко ощущаются и очень медленно исчезают. Бесконечное послевкусие: исчезающие дубовые ноты оставляют стойкое, многогранное послевкусие, нюансированное каждым предшествующим оттенком, а также сложностью купажа и выдержки X.O.

Материалы по теме

Автор топика запретил оставлять комментарии.