Это одна из самых-самых рекламных идей, которые мне вообще попадались. Автор этой рекламы – популярное и уважаемое глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, в клиентах у которого Toyota, Procter & Gamble, VISA Europe, Sony Ericsson и другие «монстры» современного рынка.
Роскошны и идея, и ее воплощение
А заказчик этой рекламы – Государственный музей архитектуры им.А.В. Щусева, который выбрал более активную (по сравнению с другими музеями) позицию для привлечения внимания к отечественной культуре и архитектуре. Итогом рекламной кампании стали три роскошных постера и слоган «Узнай полную историю».
"Подземная" часть Собора Василия Блаженного
Суть двусмысленна и очень понятна: большинство из нас знают об архитектурных памятниках только то, что видят. Это – вершина айсберга. Именно в виде «верхушек айсбергов» были представлены Большой Театр, Московский государственный университет им. Ломоносова и Собор Василия Блаженного. То, что скрыто, это – их история.
Большой Театр и его "неизвестная" часть
Задача кампании – заинтересовать и туристов, и самих москвичей в изучении истории красивейших российских зданий. Разместить постеры предполагается на стикерах в метро, в прессе и в наружной рекламе.
главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова