Доставка цветов вместо предоставления качественного сервиса: чем удивляет РЖД

Пока РЖД внедряет новый сервис доставки цветов, в «Сапсане» стремительно подает качество услуг.

Доставка цветов вместо предоставления качественного сервиса: чем удивляет РЖД — фото 1

Пассажирам, прибывающим в Москву и Санкт-Петербург, начали предлагать различные цветочные композиции, доставку которых будут осуществлять специальные курьеры. Для того чтобы сделать заказ, путешественникам необходимо подключиться к информационно-развлекательной системе (медиацентру) поезда, выбрать букет или просто обратиться к проводникам.

Однако, как показывает практика, пассажирам нужны вовсе не цветы, а достойный сервис в поезде. Пассажиры регулярно жалуются на частые задержки, грязные санузлы и плохое питание. По их мнению, многое сделано не для клиентов, а ради собственной выгоды компании. К слову, больше всего негативных отзывов поступает о питании в «Сапсане», и тому есть причины.

Примечательно, что с запуском первых составов питанием в скоростном поезде начала заниматься компания «ЕСП-сервис», которая входит в холдинг RBE Group. Стало известно, что у холдинга накопились миллионные долги перед налоговыми службами и подрядчиками. За якобы положительной репутацией скрывается обман: на сайте указана информация, что в день в вагон-ресторан поставляется больше 20 рационов, однако постоянные пассажиры утверждают обратное.

«Еда не вкусная, абсолютно маленькие порции, которыми даже не наешься. К тому же небольшой ассортимент по высокой цене», – рассказалаодна из пассажирок.

Про неоправданно завышенные цены рассказывают и другие пассажиры.

«Похоже руководству РЖД нет дела до мнения клиентов… давно пора разобраться с питанием в «Сапсанах», пересмотреть цены и меню. Еда действительно невкусная», – отметилРодион Глебов.

Только вот разбираться никто не хочет, ведь когда пассажиры голодны, они купят еду за любые деньги.

«Один раз вообще протухшее блюдо дали, это же надо было так умудриться. После этого нет доверия к компании, которая занимается поставкой еды, мне кажется у них серьезные проблемы», – подчеркнулаеще одна пассажирка «Сапсана».

При всех многочисленных жалобах представители холдинга планируют расширить рынок своих услуг. Фирма собирается стать единственным поставщиком питания во всех поездах.


Материалы по теме

Автор топика запретил оставлять комментарии.