«Разогрели и применили»: в РЖД решили отказаться от вагонов-ресторанов

Вагоны-рестораны останутся только в туристических и фирменных поездах. Вместо этого пассажиров планируют кормить полуфабрикатами.

«Разогрели и применили»: в РЖД решили отказаться от вагонов-ресторанов — фото 1

Глава холдинга РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания собирается убрать вагоны-рестораны, заявив, что в России «вагон-ресторан воспринимают как нечто дорогостоящее». На сегодняшний день в компании рассматривают возможность сменить концепцию, при этом уже выработана линейка по набору питания.

Взамен горячего рациона в вагонах-ресторанах путешественникам предложат другое меню, блюда из которого можно будет быстро разогреть. Глава холдинга привел в пример известное и любимое американцами блюдо – бургеры. «Соответственно, это определенный тип питания, и мы хотели бы, чтобы в поездах это тоже можно было бы себе позволить. Сделали набор, затем разогрели и применили», – сказал глава РЖД.

Стоит отметить, что, судя по комментариям, которые оставляют пользователи о качестве еды в поездах, «разогрели и применили» – главный слоган скоростных поездов. Все чаще на сайтах-отзовиках появляются негативные комментарии недовольных пассажиров «Сапсанов» и «Ласточек», которые регулярно жалуются на организацию питанию.

«Вроде все быстро, доезжаешь к положенному времени, но вот иногда не долетаешь к положенному времени до фаянсового друга. Да, была история у меня, как РЖДешное питание подействовало, как слабительное. Теперь беру еду с собой»,делитсясвоим опытом одна из пассажирок.

«Просто кошмарно такое читать. Уже бы наладили поставки и поменяли оператора питания. Стыдно должно быть», добавляетдругая путешественница.

Организацией горячего питания на борту скоростных поездов не первый год занимается компания «ЕСП-сервис», подконтрольная холдингу RBE GROUP. Кстати, ранее, по слухам, руководитель фирмы Андрей Шокин хотел монополизировать рынок и стать единственным поставщиком питания на всех поездах. При этом «ЕСП-сервис» позиционирует себя как компания с вкусной, полезной и качественной продукцией. Однако отзывы реальных путешественников говорят об обратном.

Кроме того, значительная часть пассажиров сетует на то, что РЖД вводит огромное количество «бесполезных» акций, которыми пытается перекрыть весь негатив в отношении бортового питания.

«Странноеотношение к своим пассажирам. Как вымутить, какую-нибудь акцию, так пожалуйста, но вот придумаем тучу ограничений и акция не пройдет. Такая же ситуация и с едой: с виду все красиво, а увидишь цены/ распакуешь, так волосы дыбом становятся».

«Честно, мне вот эти вот «птичьи» радости надоели. Делают уйму акций, которые, если по правде, то ну никак не выгодные, а с питанием никак разобраться не могут! Цены дорогущие, качество еду на 0 из 10! Вечно какие-то непонятные булочки то с налетом, то с плесенью, то засохший сыр, то молоко прокисшее, то зелень подгнившая. Быстро – да, удобно – сомнительно, питание – просто на 0 с минусом!»

Эксперты отмечают, что нужно проводить тщательную работу над ошибками и искоренять проблему питания на железной дороге. Следует прислушиваться к путешественникам, работать с обратной связью, менять концепции и организаторов, ориентируясь на мнения пассажиров. Однако все чащекоммерсанты думают лишь о личной наживе, а не о пользе для людей, уровне сервиса и качестве продукции.

  • Просмотров: 473
  • Мнений: 2
  •  

Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.