Разрабатывать и издавать оригинальные игры намерена новая компания Dreamhaven

Разрабатывать и издавать оригинальные игры намерена новая компания Dreamhaven — фото 1

Бывший глава и соучредитель компании Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime) и целый ряд ветеранов игровой индустрии объявили о создании новой компании Dreamhaven, специализирующейся на разработке компьютерных игр и расположенной в г. Ирвайне (шт. Калифорния). Компания Dreamhaven будет разрабатывать и издавать оригинальные игры для пользователей и уже организовала свои первые две студии: Moonshot и Secret Door.

«Я рад возможности объединить усилия с такими талантливыми людьми, которым глубоко небезразлична судьба компьютерных игр и сообществ их разработчиков, ― заявил глава компании Dreamhaven Майк Морхейм. ― Я всегда верил в способность игр сплачивать вокруг себя людей независимо от их социального происхождения и границ. Основав компанию Dreamhaven, мы серьезно рассчитываем на создание новых возможностей, которыми мы с удовольствием поделимся с игроками по всему миру».

Коллектив компании Dreamhaven объединился для достижения общей цели, заключающейся в расширении возможностей разработчиков, содействии осуществлению их идей и создании оригинальной игровой среды, способствующей налаживанию конструктивного общения между игроками.

Студию Moonshot возглавляют Джейсон Хейс (Jason Chayes), Дастин Браудер (Dustin Browder) и Бен Томпсон (Ben Thompson). Хейс ранее являлся исполнительным продюсером компании Blizzard Entertainment, где он возглавлял группу разработчиков игры Hearthstone в качестве старшего управляющего подразделения, отвечавшего за художественное оформление с использованием электронных средств, а до этого руководил творческими группами игрового подразделения компании Walt Disney. 25-летняя карьера Браудера включала в себя работу в качестве игрового директора в проектах StarCraft II, Heroes of the Storm, Command&Conquer и The Lord of the Rings. На счету Томпсона должности творческого директора в проекте Hearthstone, арт-директора в проекте коллекционной карточной игры World of Warcraft, а также участие в проектах Dungeons&Dragons и Magic: The Gathering. В студию Moonshot также приглашена команда опытных разработчиков, которые совместно трудились над некоторыми из наиболее популярных игровых франшиз.

«В компании Dreamhaven собрались замечательные люди — дружная семья, искренне разделяющая наши ценности, и мы все вместе с большим удовольствием начинаем это очередное предприятие, ― сообщил руководитель студии Moonshot Джейсон Хейс. ― И хотя это только самое начало, думая о Moonshot, мы представляем себе нашу студию как символ пытливости и стойкости. Мы стремимся реализовать наш смелый подход и считаем, что лучшим способом для этого является создание собственной культуры, которая бы зиждилась на доверии. Это лежит в основе планируемой нами модели совместной работы и организации взаимодействия с игроками, осуществление которой начнется после того, как мы немного продвинемся по своему пути».

Студией Secret Door руководят Крис Сигати (Chris Sigaty), Алан Дабири (Alan Dabiri) и Эрик Додс (Eric Dodds), работавшие над несколькими играми, определившими развитие своих жанров. Сигати занимал должности исполнительного продюсера в проектах Hearthstone, Star Craft II и Heroesof the Storm, а также ведущего продюсера оригинальной версии Warcraft III. Додс был первым игровым директором в проекте Hearthstone и одним из опытнейших разработчиков в проектах World of Warcraft и Star Craft. Дабири занимал должности технического директора и игрового директора, работая над проектами Warcraft III, Star Craft II и Heroes of the Storm. К ним присоединяется команда талантливых разработчиков, обладающих обширным опытом деятельности в данной сфере, и теперь они приступают к совместной работе над созданием новой игровой среды.

«Большой опыт специалистов компании Dreamhaven в области разработки и издания игр в сочетании с братскими отношениями между нашими студиями уже обеспечивает уникальную среду для творческого сотрудничества, — рассказывает руководитель студии Secret Door Крис Сигати. — Коллектив студии Secret Door вкладывает всю энергию в сближение игроков за счет позитивных усилий с одновременным созданием атмосферы самодостаточности для разработчиков. Компания Dreamhaven предоставляет нам все необходимое для «освоения целины». Мы не можем ждать, пока остальные догонят нас на этом пути!»


Материалы по теме

Автор топика запретил оставлять комментарии.