Коллекция Итику Куботы впервые появится в Токийском национальном музее

Коллекция Итику Куботы впервые появится в Токийском национальном музее — фото 1

Международный фонд Шодиева сообщает, что работы из коллекции Итику Куботы будут представлены на выставке «Кимоно: становление символа», которая открывается 30 июня 2020 года в Токийском национальном музее.

Это — первая масштабная выставка, посвященная истории кимоно, и первая крупнейшая экспозиция текстиля в Токийском национальном музее за последние 47 лет. На выставке прослеживается история кимоно, с момента его появления около восьмисот лет назад до его становления как…

Читать дальше

Эксклюзивную коллекцию предложила ко Дню румынской блузы LC Waikiki

Эксклюзивную коллекцию предложила ко Дню румынской блузы LC Waikiki — фото 1

Компания LC Waikiki разработала специальную семейную коллекцию ко Дню румынской блузы, отмечаемому 24 июня. В коллекции из 13 образцов использовался пушистый набивной рисунок гобеленового типа puff print с этническими узорами. В этой коллекции, где представлены тканые и вязаные изделия, доминирует цвет экрю, а их красочный вид поддерживается красными и синими тонами принтов. В группах тканых и вязаных изделий для придания естественного вида использовалась жатая ткань под названием…

Читать дальше

Эволюция тюрбана. Версия 2020

На весеннем  fashionevent Тranoi в Париже была представлена коллекция  дизайнерских тюрбанов

«SVSbyVeraSukhinina» 

сезона осень–зима 2020/21

Визитная карточка бренда «SVSbyVeraSukhinina»  тюрбаны  в стиле NewArtDeco. Капсульная коллекция сезона осень–зима 2020/21 была представлена на международной выставке Tranoiв Париже в марте этого года. Уникальность конструкции, новизна формы и стиля тюрбанов ручной работы не оставили равнодушными ни организаторов выставки, ни ее посетителей. Несмотря на молодость бренда «SVSbyVeraSukhinina»  (был основан в 2018 году), кропотливая и тщательная работа над каждым экземпляром обеспечила заслуженное международное признание. «Ничего подобного мы прежде не видели!» – так говорили все, кто знакомился с новаторскими конструктивными решениями, восхищался современной комфортной формой готовой шапочки и вместе с тем женственностью, элегантностью и…

Читать дальше

Компания LC Waikiki продолжит освоение новых рынков

Компания LC Waikiki продолжит освоение новых рынков — фото 1

Компания LC Waikiki продолжает расширять свое присутствие в Турции и во всем мире в качестве известного турецкого бренда, миссия которого изложена в его девизе «Каждый заслуживает одеваться хорошо», открыв свой 1000-й магазин в столице Украины Киеве. Подчеркнув, что торговая сеть LC Waikiki представлена в 47 странах, 307 городах на 3 континентах, председатель совета директоров Вахап Кучук (Vahap Küçük) заявил о намерении производителя стать к 2023 году…

Читать дальше

Красота спасет реальность: «Мисс Москва 2020» пройдет в AR-формате

Красота спасет реальность: «Мисс Москва 2020» пройдет в AR-формате — фото 1

На прошлой неделе стартовал прием заявок  на старейший российский конкурс «Мисс Москва 2020». Мероприятие, объединяющее эффектное театрализованное представление с элементами дефиле, пройдет в AR-формате — впервые в мировой практике на протяжении всего конкурса будет использована технология дополненной реальности.

Дополненная реальность (AR) добавляет реальному миру новые «слои»: люди получают дополнительную информацию от своих устройств или приложений…

Читать дальше

Дебют на Лондонской неделе моды BOSIDENG сопроводил призывом «GO CHINA!»

Дебют на Лондонской неделе моды BOSIDENG сопроводил призывом «GO CHINA!» — фото 1

Первый показ китайского бренда пуховиков BOSIDENG на Лондонской неделе моды стал выразительной и эмоциональной демонстрацией поддержки Китая в борьбе с эпидемией коронавируса. "GO CHINA!" (ДЕРЖИСЬ, КИТАЙ!) -  этот посыл поддержали все присутствовавшие на мероприятии друзья Поднебесной. Благодаря столь драматичному подтексту, показ привлек обширное внимание международных СМИ, Интернета и социальных сетей.

Дебютное участие BOSIDENG в весенней Лондонской неделе моды можно…

Читать дальше

T-Rex: доступные армейские смарт-часы представил на CES 2020 бренд Amazfit

T-Rex: доступные армейские  смарт-часы представил на CES 2020 бренд Amazfit — фото 1

Компания Huami (код NYSE: HMI), один из крупнейших в мире производителей носимой электроники, представляет свою линейку многофункциональных смарт-часов T-Rex на выставке Consumer Electronic Show (CES 2020) в Лас-Вегасе. Эта уже 7-я линейка в коллекции Amazfit пополняет ассортимент спортивных, стильных и базовых смарт-часов бренда.  Отличаясь добротной и износоустойчивой конструкцией, высокой производительностью, а также широким спектром функций для спорта и фитнеса…

Читать дальше

Новые смарт-часы HONOR Magic Watch 2 официально представил HONOR

Новые смарт-часы HONOR Magic Watch 2 официально представил HONOR — фото 1

Международный бренд смартфонов HONOR официально представил новый носимый гаджет HONOR Magic Watch 2. Эти инновационные смарт-часы наглядно демонстрируют высокую технологичность портативной электроники от HONOR. Гаджет на базе чипсета Kirin A1 способен работать до 14 дней на одном заряде батареи. Часы оснащены продуманными технологиями мониторинга физической активности и контроля за состоянием здоровья пользователя, а благодаря четырем уникальным вариантам браслетов гаджет будет…

Читать дальше

Зрелищное дефиле L'Oréal Paris 2019 прошло в Парижском монетном дворе

Зрелищное дефиле L'Oréal Paris 2019 прошло в Парижском монетном дворе — фото 1

Продолжая дарить свое видение красоты в самых знаковых местах столицы Франции, L'Oréal Paris, официальный партнер Недели моды в Париже, организовал зрелищное дефиле 2019 в самом известном историческом учреждении Франции, Парижском монетном дворе.

В своем новаторском стремлении открыть красоту моды для широкой публики, L'Oréal Paris прославился своими всемирно известными публичными показами, проходящими в самом центре города в рамках Недели моды в Париже. …

Читать дальше

Лиза Анохина украсит обложку нового медиа-проекта «Posh&Trendy»

Лиза Анохина украсит обложку нового медиа-проекта «Posh&Trendy» — фото 1

12-летняя Лиза Анохина, юная актриса, певица и блогер с многомиллионной аудиторией украсит обложку первого издания «Posh&Trendy».

«Posh&Trendy» — новый медиа-проект, который готовится к запуску осенью 2019 года.

В век digital-СМИ команда проекта верит в силу обаяния шуршащих страниц и магию съемок и желает совершить прорыв не только на информационном рынке интернет-изданий (онлайн версия), но и добавить актуальные краски и современный взгляд, выпустив…

Читать дальше