Слоганом Etro считается фраза: «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета». И это – девиз каждой коллекции. Этой модной дизайнерской династии удается удивительным образом сочетать полоски, цветы, линии, клетки, вышивку, рисунки и сочные цвета, при этом нет никакого намека на аляповатость или навязчивость.
Ярко, сочно, смело — Etro
Символом одежды Etro можно считать узор «пейсли» (он же – восточный огурец) в самых разных исполнениях и сочетаниях. Это – классический восток, особенно проявляющийся еще и в сочных темных цветах большинства моделей одежды. Очень ярко все перечисленные «признаки Etro» проявились в женской коллекции осень-зима 2011-2012, здесь много цвета, восточного орнамента, в целом коллекция очень смелая и женственная.
Практически каждая модель имеет восточный узор
История бренда Etroочень итальянская, где семейным делом занимается вся династия. Появилась марка в 1968 году, начавшись с выпуска оригинальных натуральных тканей: кашемира, шелка, льна, хлопка и пр. Четверо детей сеньора Этро сейчас успешно продолжают и развивают семейное дело – масштабы его расширяются, открываются бутики по всему миру. Интересно, что в некоторых магазинах Etro есть услуга Su Misura, которая предполагает индивидуальный пошив выбранной модели.
Кроме основных линий женской и мужской одежды, Etro производит обувь, парфюмы, мебель и аксессуары для дома, сумки и чемоданы. Главная особенность – натуральные материалы, экологически чистые ткани, сочетание разных узоров и традиций и приверженность этно-стилю. Безусловно, что такие вещи не могут быть дешевыми – это стиль, это уровень, это качество класса люкс.