Alexander McQueen – это всегда экстравагантность и эффектность. Их обожают звезды, потому что подобные наряды обязательно привлекают внимание (как журналистов, так и коллег) и вызывают эмоции (причем не обязательно хорошие), а потом долго обсуждаются на страницах глянцевых и интернет-изданий.
Цветы в "пчелиной" коллекции Alexander McQueen весна-лето 2013
На этот раз, в ожидании весны и лета 2013, главного креативного директора Alexander McQueen Сару Бертон, вдохновили … пчелы и все, что с ними связано. Соты, фигурки пчел, медовые оттенки, яркие цветы и даже шляпы а-ля «пчеловод» — все это появилось в коллекции, представленной в прошлом октябре в Париже. Думаю, не нужно говорить, что внимание ей было обеспечено. Отзывы, как всегда, полярно противоположные – одни в восторге, другие говорят, что «Сара перестаралась» ))) А как же иначе – ведь ей положено хранить модное наследие основателя этого необычного бренда, странного британца Александра Маккуина, ныне покойного, но не забытого.
Почему пчелы? Этот вопрос Саре Бертон наверняка задавался не один десяток раз. Она отвечает, что «женщины в большинстве своем трудолюбивы, как пчелы», и сама таковой является – она много лет работала в Доме моды Alexander McQueen еще при жизни его основателя, в 2010 стала его креативным директором, но в самом скором времени собирается сделать вынужденный (но весьма приятный) перерыв, связанный с материнством (Сара ждет двойню). О чем будут ее будущие коллекции – посмотрим.
Каждый образ представленной здесь коллекции – полностью о пчелах. В нем огромное множество деталей, заслуживающих пристального разглядывания. Мы видим сложные ткани медовых расцветок – от светлого полупрозрачного до темного, как будто пережженного, с напылением золота; жесткие вставки с фигурками симпатичных пчелок; ажурные шестигранники – соты, и в платьях, и в обуви, и в импровизированных «чулках»; перфорированную структуру некоторых тканей в виде сот; широкие ошейники-воротники, облепленные пчелками; сетку – неизменный атрибут костюма реального пчеловода. Безусловно, главная «фишка» показа – это шляпы, совершенно необычные, странноватого вида, закрывающие лица моделей, сетчатые, довольно большие. Ну а что еще может надеть на голову пчеловод для защиты?))
Красивые детали
Обувь без каблука — обязательная часть образа от этого бренда
Хочу показать один снимок рекламной кампании весенне-летней «пчелиной» коллекции – как завершающий штрих, для объемности картинки. Он просто пахнет медом – ведь модель медом была облита на самом деле … Позировала модель Ракель Циммерман. Интересно, сладко ли ей было?))