Желание выделиться из толпы и обратить на себя восторженное внимание окружающих, по всей видимости, унаследовано человеком еще от древних косматых предков, украшавших свою шевелюру ярким пером. Нынешние «перышки» стали куда более симпатичными и эффектными. Разумеется, это брендовые сумки, часы, одежда и прочие престижные вещи, обладать которыми желает если не каждый, то, по меньшей мере, большая часть людей.
Распродажа "элитных" сумок на городских рынках
Роскошная вещица – вопрос престижа. И далеко не всегда качество играет главную роль. Звучное название – вот то, на что в первую очередь обращается внимание. Любая популярная марка – это история и огромнейшие деньги, вложенные для ее раскрутки. А человек, приобретающий за кругленькую сумму именную вещь, можно сказать, приобщается к этой легенде и кругу избранных, коим сия вещица по карману.
Однако не все могут позволить себе прикупить фирменную сумочку или часы, хотя хочется очень. Тут-то на помощь и приходят многочисленные копии и подделки. Причем некоторая часть из них очень даже похожа на оригинальный продукт, что весьма выгодно для желающих приобрести именитую вещицу за скромную сумму. Но как же быть любителям оригинальной продукции? Ведь даже некоторые знатоки с первого взгляда не всегда могут отличить подделку от подлинника. Ранее я уже писала о подделкахLacoste и LV, сегодня предлагаю рассмотреть не менее популярный бренд Burberry.
Зонт Burberry
Компания Burberry GroupPlc была основана еще в 1856 г. Томас Бёрбери – основатель предприятия, в 1880 г. изобрел водонепроницаемую «дышащую» ткань. С тех пор верхняя одежда из усовершенствованного материала стала пользоваться большим спросом и, соответственно, приносить хорошую прибыль компании. Позднее под маркой Burberry стали выпускаться прочие виды одежды и аксессуары.
Плащ Burberry
Шарф Burberry
Отличительной особенностью бренда с 1924 года стала «клетка», состоящая из песочного, белого, красного и черного цветов. Сегодня этот фирменный знак играет немаловажную роль, ведь по нему можно отличить подделку от оригинала. Так, на подлинном продукте рисунок никогда не будет кривым. Допустим, если это брюки, то клетка симметрично располагается на обеих брючинах. А на кепке все полоски аккуратно состыковываются в верхней точке.
Знаменитая "клетка" Burberry
Симметричное расположение клетки на пижамных брюках Burberry
Не забывайте обращать внимание на маркировку товара. Надписи на упаковке и самом продукте должны совпадать. На некоторой поддельной продукции может располагаться тканая этикетка с надписью «Burberry», а на отрывной этикетке указываться иное наименование, не имеющее никакого отношения к бренду.
Все изделия британской марки снабжаются отрывными этикетками из бежевого картона, которые крепятся на прочной нити черного цвета. Нить, в свою очередь, запечатывается пластиковой печаткой.
Подделку можно отличить и по этикетке, и по качеству материала
Также одежда Burberry снабжена ткаными этикетками светло-бежевого цвета с черной вытканной надписью "Burberry". Кроме этого, указывается состава ткани и страна, где произведена вещь.
Страна производста — Лондон, все остальные — подделка
На всех товарных знаках имя бренда пишется с заглавных букв, то есть «BURBERRY». На сумках, кошельках и некоторой другой продукции помимо надписи присутствует эмблема с рыцарем на коне.
Обращайте внимание не только на этикетки и эмблему, но и на качество материалов внутри изделия
На упаковках также фигурируют все маркировки, включая номер сезона и номер коробки. Изделия, чаще всего, укладываются в бежевые упаковки. Серые и серебристые коробки производители не выпускают.
Подделка справа
И, самое важное – это качество изделия. Обратите внимание на материалы, швы и отделку. Сумки и кошельки не изготавливаются из искусственной кожи. Одежда производится из дорогих качественных материалов, таких как кашемир, шелк. Все металлические детали аккуратно и прочно крепятся.
Высокое качество швов и материала — показатели подлинности
Конечно, лучше иметь брендовую вещь. Но она должна соответствовать всему гардеробу. Те, кто покупают подделки, прекрасно отдают себе в этом отчет, они просто оценивают свои финансовые возможности.