Марку H&M сегодня знают все. Она нравится и мальчикам, и девочкам – привлекает ассортиментом и частотой его обновления, радует невысокой ценой, неплохим качеством и натуральностью тканей.
Последний фактор называю не просто так – немногие демократичные марки недорогой одежды могут предложить своим клиентам натуральные ткани за небольшие деньги. Скажу честно, что лучше переплачу или откажусь от очень красивой вещи из синтетики в пользу вещи из хлопка, льна и им подобных «живых» тканей.
Почитала немного подробнее и компании H&M и поняла, почему так заметно «натуральное» направление в ее ассортименте – оказывается, производитель серьезно занимается вопросами улучшения условий выращивания хлопка, вторичной переработки хлопковых тканей и снижения разных воздействий на окружающую среду. Просто для справки – на выращивание 1 кг хлопкового сырья (которого хватит на 1 пару хороших джинсов) необходимо 8500 литров воды. Есть движение под названием Better Cotton Initiative (BCI), которое разрабатывает способы выращивания хлопка с сокращенным количеством воды и удобрений, и компания H&M в этой инициативе принимает непосредственное активное участие.
По сравнению с некоторыми прошлыми коллекциями, эта (весенняя) выглядит намного светлее, нежнее и даже скромнее. Но от этого не становится менее стильной или более скучной. Благодаря универсальности и сочетаемости единицы коллекции можно легко комбинировать друг с другом и получать новые образы. Мне лично очень понравились вещи с мелким принтом – достаточно такого верха или низа, дополненного однотонным «партнером», и наряд получится ярким, но не пестрым.
Еще порадовал выбор аксессуаров – меня лично волновал вопрос приближения 8 марта и, соответственно, покупки подарков. У H&M можно «за недорого» купить сумочку или клатч, что-нибудь из украшений (у них довольно много оригинальных браслетов и колье), шарфик или ремешок, очки или заколку.
Предлагать невысокие цены H&M получается за счет минимального количества посредников и продажи своих изделий в собственных магазинах. У компании огромный опыт работы на мировом текстильном рынке (история бренда начинается в далеком 1947), поэтому она знает, как минимизировать затраты и давать покупателю то, что он хочет. Поэтому продолжаем любить H&M))
Довольно познавательная статья. Большое количество хороших фотографий позволяет легко представить, что нас ждет в новом сезоне. Порадовало наличие разных оттенков синего в новой коллекции. Настраивает на летнее небо и море.