"Цветной отчет" HONOR 20 привлекает внимание к позитивному влиянию цвета

"Цветной отчет" HONOR 20 привлекает внимание к позитивному влиянию цвета — фото 1

Свыше двух третей (81%) жителей мировых столиц моды — Милана и Лондона, — считают, что цвета, которые они видят и носят в повседневной жизни, влияют на их настроение, и чтобы извлечь выгоду из этого убеждения, большинство из них отдадут предпочтение синим оттенкам в одежде и аксессуарах, как приносящим наиболее позитивные ощущения.

Однако, невзирая на положительное влияние цвета, мы не выбираем окружающие нас цвета — по причине чрезмерной занятости, извечной поспешности или отвлеченности на более важные, на наш взгляд, вещи. Менее трети (30%) жителей Милана и Лондона всегда уделяют внимание оттенкам, повышающим настроение в окружающем нас мире.

"Цветной отчет" HONOR 20 был составлен с целью привлечь внимание к этому досадному упущению и мотивировать людей отмечать волшебный мир красок вокруг них, используя для этого передовые возможности профессиональной камеры HONOR 20 Series — привлекая силу позитивных перемен в свою жизнь.

По данным "цветного отчета" HONOR 20 две трети (66%) людей на нашей планете считают, что цвет их одежды позволяет оказать нужное первое впечатление, а более половины (53%) жителей земли уверены, что другие люди судят о них по цветам одежды.

Эксперт по вопросам колористики Жюль Стэндиш (Jules Standish) - ведущий авторитет в сфере цветовых тенденций, — объясняет столь заметное влияние цвета тем фактом, что он вызывает эмоциональную, а не рациональную реакцию в нашем мозге:

"Первые впечатления очень важны, и нет лучшего способа рассказать миру о себе, чем с помощью одежды. Голубые и синие оттенки в одежде и аксессуарах помогают вам создать имидж, доверия, дипломатичности и надежности — идеальный для собеседований с потенциальным работодателем. Черный наряд на первое свидание окутывает вас завесой таинственности и позволяет держать эмоции под контролем, если вы намерены раскрыть вашу истинную натуру на более поздних этапах взаимоотношений. А красный, напротив, излучает страсть и возбуждения, требуя к себе повышенного внимания".

Чтобы побудить людей наблюдать и уделять больше внимание чудесным цветам в окружающем мире, бренд HONOR прошлым вечером представил новинку — HONOR 20 series. Устройство, оснащенное четырьмя лучшими в своем классе ИИ-камерами, представляет собой новую технологию, сочетающую в себе производительность DSLR с комфортом и стилем смартфона. Четыре разных объектива обеспечивают пользователям возможность днем и ночью превращать волшебные мгновения жизни в снимки или видеоролики.

Президент HONOR Джордж Чжао (George Zhao) отметил: "Команда HONOR отлично осознает всю важность цвета. В линейке HONOR 20 series используются самые современные технологии фотокамер, помогающие пользователям исследовать чудеса света так, как это никогда не было возможно раньше. HONOR понимает, что цвет — это не просто нечто, видимое глазу, но некая эмоция, которую мы ощущаем — и осознание этого факта имеет основополагающее значение для успешного проектирования нового смартфона".

Исповедуемая брендом HONOR философия "Always Better" воплощается в инновационном дизайне и уникальных цветах нового смартфона HONOR 20 – Phantom Black и Phantom Blue. Великолепие этих цветовых оттенков подчеркивает ультрасовременный динамический голографический узор. Стеклянная задняя панель с динамическим голографическим рисунком производится посредством двухэтапного процесса с применением передовой технологии HONOR Triple 3D Mesh.  Нижний слой получают с помощью чрезвычайно скрупулезного процесса. Он состоит из миллионов миниатюрных призм, напоминающих осколки бриллиантов. В результате достигается глубокий оптический эффект, отличающий HONOR 20 Series от своих предшественников.


Материалы по теме

Автор топика запретил оставлять комментарии.