Число поездов растёт, качество обслуживания не меняется: за что пассажиры критикуют «Сапсаны»

По маршруту Москва-Петербург с 1 по 5 июня и с 11 по 13 июня добавят четыре дополнительных поезда. При этом в «Сапсанах» по-прежнему сохраняются проблемы с сервисом.

Число поездов растёт, качество обслуживания не меняется: за что пассажиры критикуют «Сапсаны» — фото 1

По маршруту Москва-Петербург увеличитсяколичество рейсов «Сапсанов» на время проведения Петербургского международного экономического форума. Между городами с 1 по 5 июня и с 11 по 13 июня будут курсировать дополнительные четыре поезда. По словам представителей РЖД, число составов увеличат в связи с повышенным спросом на билеты. Также в сообщении пресс-службы компании указано желание обеспечить клиентов качественным сервисом.

Однако именно с уровнем обслуживания у «Сапсанов» сохраняются проблемы. Пассажиры регулярно жалуются на дорогие билеты, неудобные кресла в поездах, нехватку розеток и плохое питание. Чаще всего именно еда вызывает много нареканий. «Говорят, что «Сапсан» — это комфортно. На деле же мы видим некачественные продукты, хамоватых проводников, грязные ковровые дорожки и неудобные кресла. Последний раз заказал себе кофе, думал, что испортить его не возможно. Как же я ошибался», — отмечаетклиент по имени Илья. Похожий отзывоставил и другой пассажир: «При таких ценах на билет и таком «комфортном» позиционировании могли бы уже что-то порешать с едой. Сколько раз езжу на «Сапсанах», а мне все никак не везет. Всегда что-то кислит, где-то плесень, а последний раз в овощах мне попался кусок клеенки. За все это время я делала всего «два укуса» и возвращала еду обратно». Также клиенты скоростных поездов обращают внимание на маленькие порции и высокую цену на блюда в вагоне-ресторане.

Поставкой питания в «Сапсаны» занимается фирма «ЕСП-Сервис», она входит в холдинг RBE Group. Частью холдинга является и сеть придорожных ресторанов Mgrillcafe, на обслуживание в которых тоже неоднократно поступали жалобы. Судя по количеству негативных отзывов, представители RBE Group не работают с обращениями и не стремятся повысить качество сервиса. При этом в планы холдинга входит монополизация рынка бортового питания в поездах.

Желание сотрудников РЖД обеспечить удобство пассажиров похвально, но компании стоит заботиться обо всех направлениях сервиса. Это касается комфорта в вагонах и качественного питания в «Сапсанах». Иначе спрос на скоростные поезда неизбежно начнет снижаться.

  • Просмотров: 84
  • Мнений: 1
  •  

Материалы по теме

Комментарии (1)

  1. Williamrhisp 8 апреля в 10:26

    [url=https://magicweed.amsterdam/]canapa sativa[/url]

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.