Модные коллекции

Бренд Maison de Lusy запомнился на Неделе моды в Сочи экстравагантными и смелыми образами

Sochi Fashion Week проходила с 1 по 5 мая 2021 в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi.

Стиль дизайнера бренда Лусине Оганисян, выпускницы Академии брендинга и дизайна METRICS, можно определить, как настоящий демикутюр: дизайнер использует подход высокой моды при создании форм. Большая часть коллекции выполнена при помощи ручных техник. Например, складки на жакетах задрапированы вручную, а несколько платьев изготовлены методом наколки из специально сплетенных вручную кос из фатина. На производство некоторых изделий коллекции ушло более 5 месяцев.

ДНК бренда Maison de Lusy – уникальные коллекционные качества вещей, в которые вложены ручной труд и эмоции; визуальные решения объемов при помощи использования интересных фактур и цветовых решений.

Дизайнер создавала коллекцию во время пандемии – рассматривая через призму вынужденного заточения дома смену дня и ночи, желаний и настроений. Сам показ и образы коллекции стали таким образом метафорой цикличности и…

Читать дальше

Удобство и стиль для всех: Shopping Live впервые запустил линейку мужской одежды

Удобство и стиль для всех: Shopping Live впервые запустил линейку мужской одежды — фото 1

Телемагазин Shopping Live впервые представил ассортимент мужской одежды и обуви в весеннем сезоне 2021. Теперь мужчины могут создать индивидуальный образ из casual-коллекций двух международных брендов.

Shopping Live на протяжении 10 лет покоряет сердца телезрительниц современными нарядами. Однако недавно магазин решил расширить ассортимент и предложил мужскую линию одежды.

«Особенность рроссийской женщины в том, что она покупает одежду не только себе, но и сыну…

Читать дальше

  • Просмотров: 62
  • Мнений: 1
  •  

Церемония вручения наград ежегодной национальной премии KIDSFASHIONAWARDS

Церемония вручения наград ежегодной национальной премии KIDSFASHIONAWARDS — фото 1

Церемония вручения наград самой̆ престижной премии для профессионалов детской̆ индустрии KIDSFASHIONAWARDS (https://www.instagram.com/kidsfashionawards/) состоялась 4 апреля в подмосковном старинном замке Немчиновка Парк отель.

Какой̆ стала KIDSFASHIONAWARDS после пандемии, и что приготовили в нынешних условиях для зрителей̆ сильнейшие представители детской индустрии?

Номинанты Премии представили коллекции и презентации в современном «Диджитал» и…

Читать дальше

Не бодипозитив, а истинная любовь к себе

Не бодипозитив, а истинная любовь к себе — фото 1

В минувший четверг состоялось мероприятие, объединившее на одной площадке моделей, молодых дизайнеров, визажистов и экспертов. Beauty Day, в основу концепции которого легло здоровое отношение к себе, собрал настоящих русских красавиц. По словам организатора, Веры Соловьевой: «Вы не найдете у нас ни одной похожей друг на друга девушки!»

В погоне за внешней красотой мы забываем, что главное — это уверенность в себе и внутренняя женская энергия. Но организаторы уверяют, что…

Читать дальше

Наталья Буткевич: «Мой бренд одежды – это отражение меня»

Наталья Буткевич: «Мой бренд одежды – это отражение меня» — фото 1

Не только красивые и удобные, но и приносящие гармонию и успех! Такие вещи создает блогер, телеведущая Наталья Буткевич (в инстаграме @butkevich_888). О своем бренде и его ценностях она расскажет в эксклюзивном интервью. 

Наталья, что Вас вдохновило заняться дизайном одежды? 

Необходимость (улыбается) Дело в том, что я много путешествую, но, к сожалению, найти комфортные и при этом презентабельные наряды для перелетов крайне сложно. В обычной жизни я тоже…

Читать дальше

  • Просмотров: 106
  • Мнений: 1
  •  

Покоряя женские сердца: чем предприниматель и дизайнер Марта Фролова вдохновляется при создании коллекции одежды

Покоряя женские сердца: чем предприниматель и дизайнер Марта Фролова вдохновляется при создании коллекции одежды — фото 1

“Нечего надеть” — проблема каждой женщины, непонятная каждому мужчине. Девушки сталкиваются с тем, что новая одежда быстро выходит из строя или из моды. Парни же считают их капризными и ненасытными. Марта Фролова— предприниматель, дизайнер, основатель бренда одежды Martache и Martache Woman — рассказывает, как ей удается создавать красивую и универсальную одежду на все времена. 

Есть, что надеть

Одежды сейчас, и правда, слишком много. Рынок…

Читать дальше

Специальную новогоднюю коллекцию создала LC Waikiki

Специальную новогоднюю коллекцию создала LC Waikiki — фото 1

Компания LC Waikiki представила свою новогоднюю коллекцию, способную осчастливить всех членов семьи. В коллекции включены модели, подходящие для любого стиля — сочетание красных и зеленых тонов с бархатом.

Ведущий турецкий бренд розничной торговли модной одеждой LC Waikiki, ежегодно радующий своих покупателей стильными моделями к Новому году для всех членов семьи, снова предлагает специальную новогоднюю коллекцию.

Сейчас, когда уже начались волнительные приготовления к встрече…

Читать дальше

500 лучших стилистов России приняли участие в онлайн-мероприятии Redken (L`Oreal)

500 лучших стилистов России приняли участие в двухдневном обучающем мероприятии, в рамках которого был проведен блестящий мастер-класс от амбассадоров бренда Redken – стилистов Sam Villa и George Garcia.

Перед командой стояла задача перенести обучение в онлайн-формат, не потеряв при этом его практическую ценность. Креативная студия Boost Team предложила организовать не просто трансляцию мастер-класса, а провести ее на онлайн-платформе, усилив связь с участниками посредством интерактивного взаимодействия.

«Несмотря на все ограничения и закрытые границы мы должны были «телепортировать» каждого участника в Нью-Йорк, – рассказывает команда Boost Team. – Для этого мы со студией SDV воссоздали атмосферу мегаполиса внутри платформы. Сразу после регистрации участник попадал на яркую и оживленную площадь Таймс-сквер, со светящимися рекламными баннерами и реальными звуками города».

Уникальность проекта в кастомизации платформы: за очень короткое…

Читать дальше

Раритетные куклы Барби в новой линии украшений Тани Тузовой

Раритетные куклы Барби в новой линии украшений Тани Тузовой — фото 1

Еще в 2018 году Таня Тузова Русская Барби начала заниматься дизайном одежды для детей и кукол. Вскоре появился ставший известным бренд Кукла Таня. В нынешнем году Русская Барби решила заняться созданием уникальных украшений. Поклонникам куклы Барби эта новость показалась не очень радостной. Они пожалели кукол, лишившихся ради украшений своих головок.

Для создания каждого комплекта коллекции приходится использовать до двух десятков кукол. Это делает цену представленных изделий буквально…

Читать дальше

LC Waikiki Georgia обеспечила своим клиентам удобный онлайн-шопинг

LC Waikiki Georgia обеспечила своим клиентам удобный онлайн-шопинг — фото 1

Компания LC Waikiki, успешно продолжающая свой путь к утверждению в качестве глобального бренда по всему миру в соответствии со своей миссией «Каждый человек достоин хорошо одеваться», начала работу в сфере электронной коммерции. Благодаря удобству онлайн-шопинга компания предоставляет доступ к продукции через официальную страницу компании LC Waikiki Georgia. Клиенты могут круглосуточно покупать понравившиеся им товары в комфортной домашней обстановке.

Компания LC…

Читать дальше