Модные коллекции

Новая мистическая коллекция от Ольги Якубович

Новая мистическая коллекция от Ольги Якубович — фото 1

Новая летняя коллекция YAKUBoWITCH — мистическая женственность для самого жаркого времени года.

Образы будто сошли со страниц сказочной книги: из иллюстраций превратились в идеальные черные платья, в которые вдохнула жизнь верховная ведьма Ольга Якубович.⠀

Поэтому модели получились по-настоящему волшебными! Они садятся точно по фигуре: окутывают женское тело прохладным зачарованным мороком при помощи легких тканей.⠀

Подчеркнутая талия, длина миди, мода 50-60-х годов…

Читать дальше

  • Просмотров: 77
  • Мнений: 1
  •  

Голландский бренд NOOSA-Amsterdam выпустил круизную коллекцию

Голландский бренд NOOSA-Amsterdam выпустил круизную коллекцию — фото 1

В нее вошли два кожаных браслета, пять новых сменных кнопок для них, а также пять лимитированных ювелирных подвесок, которые можно носить как на серьгах, так и на цепочке. Все изделия представляют собой узнаваемые тотемы летнего отдыха, способные, помимо внешней красоты, похвастать глубоким духовным смыслом.

Что касается браслетов, являющихся самым узнаваемым изделием NOOSA-Amsterdam, то их оттенки, кремовый и цвет лотоса, передают послание силы и надежды, без слов убеждая, что…

Читать дальше

Бренд Maison de Lusy запомнился на Неделе моды в Сочи экстравагантными и смелыми образами

Sochi Fashion Week проходила с 1 по 5 мая 2021 в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi.

Стиль дизайнера бренда Лусине Оганисян, выпускницы Академии брендинга и дизайна METRICS, можно определить, как настоящий демикутюр: дизайнер использует подход высокой моды при создании форм. Большая часть коллекции выполнена при помощи ручных техник. Например, складки на жакетах задрапированы вручную, а несколько платьев изготовлены методом наколки из специально сплетенных вручную кос из фатина. На производство некоторых изделий коллекции ушло более 5 месяцев.

ДНК бренда Maison de Lusy – уникальные коллекционные качества вещей, в которые вложены ручной труд и эмоции; визуальные решения объемов при помощи использования интересных фактур и цветовых решений.

Дизайнер создавала коллекцию во время пандемии – рассматривая через призму вынужденного заточения дома смену дня и ночи, желаний и настроений. Сам показ и образы коллекции стали таким образом метафорой цикличности и…

Читать дальше

  • Просмотров: 101
  • Мнений: 1
  •  

Удобство и стиль для всех: Shopping Live впервые запустил линейку мужской одежды

Удобство и стиль для всех: Shopping Live впервые запустил линейку мужской одежды — фото 1

Телемагазин Shopping Live впервые представил ассортимент мужской одежды и обуви в весеннем сезоне 2021. Теперь мужчины могут создать индивидуальный образ из casual-коллекций двух международных брендов.

Shopping Live на протяжении 10 лет покоряет сердца телезрительниц современными нарядами. Однако недавно магазин решил расширить ассортимент и предложил мужскую линию одежды.

«Особенность рроссийской женщины в том, что она покупает одежду не только себе, но и сыну…

Читать дальше

  • Просмотров: 96
  • Мнений: 1
  •  

Церемония вручения наград ежегодной национальной премии KIDSFASHIONAWARDS

Церемония вручения наград ежегодной национальной премии KIDSFASHIONAWARDS — фото 1

Церемония вручения наград самой̆ престижной премии для профессионалов детской̆ индустрии KIDSFASHIONAWARDS (https://www.instagram.com/kidsfashionawards/) состоялась 4 апреля в подмосковном старинном замке Немчиновка Парк отель.

Какой̆ стала KIDSFASHIONAWARDS после пандемии, и что приготовили в нынешних условиях для зрителей̆ сильнейшие представители детской индустрии?

Номинанты Премии представили коллекции и презентации в современном «Диджитал» и…

Читать дальше

Не бодипозитив, а истинная любовь к себе

Не бодипозитив, а истинная любовь к себе — фото 1

В минувший четверг состоялось мероприятие, объединившее на одной площадке моделей, молодых дизайнеров, визажистов и экспертов. Beauty Day, в основу концепции которого легло здоровое отношение к себе, собрал настоящих русских красавиц. По словам организатора, Веры Соловьевой: «Вы не найдете у нас ни одной похожей друг на друга девушки!»

В погоне за внешней красотой мы забываем, что главное — это уверенность в себе и внутренняя женская энергия. Но организаторы уверяют, что…

Читать дальше

Наталья Буткевич: «Мой бренд одежды – это отражение меня»

Наталья Буткевич: «Мой бренд одежды – это отражение меня» — фото 1

Не только красивые и удобные, но и приносящие гармонию и успех! Такие вещи создает блогер, телеведущая Наталья Буткевич (в инстаграме @butkevich_888). О своем бренде и его ценностях она расскажет в эксклюзивном интервью. 

Наталья, что Вас вдохновило заняться дизайном одежды? 

Необходимость (улыбается) Дело в том, что я много путешествую, но, к сожалению, найти комфортные и при этом презентабельные наряды для перелетов крайне сложно. В обычной жизни я тоже…

Читать дальше

  • Просмотров: 132
  • Мнений: 1
  •  

Покоряя женские сердца: чем предприниматель и дизайнер Марта Фролова вдохновляется при создании коллекции одежды

Покоряя женские сердца: чем предприниматель и дизайнер Марта Фролова вдохновляется при создании коллекции одежды — фото 1

“Нечего надеть” — проблема каждой женщины, непонятная каждому мужчине. Девушки сталкиваются с тем, что новая одежда быстро выходит из строя или из моды. Парни же считают их капризными и ненасытными. Марта Фролова— предприниматель, дизайнер, основатель бренда одежды Martache и Martache Woman — рассказывает, как ей удается создавать красивую и универсальную одежду на все времена. 

Есть, что надеть

Одежды сейчас, и правда, слишком много. Рынок…

Читать дальше

Специальную новогоднюю коллекцию создала LC Waikiki

Специальную новогоднюю коллекцию создала LC Waikiki — фото 1

Компания LC Waikiki представила свою новогоднюю коллекцию, способную осчастливить всех членов семьи. В коллекции включены модели, подходящие для любого стиля — сочетание красных и зеленых тонов с бархатом.

Ведущий турецкий бренд розничной торговли модной одеждой LC Waikiki, ежегодно радующий своих покупателей стильными моделями к Новому году для всех членов семьи, снова предлагает специальную новогоднюю коллекцию.

Сейчас, когда уже начались волнительные приготовления к встрече…

Читать дальше

500 лучших стилистов России приняли участие в онлайн-мероприятии Redken (L`Oreal)

500 лучших стилистов России приняли участие в двухдневном обучающем мероприятии, в рамках которого был проведен блестящий мастер-класс от амбассадоров бренда Redken – стилистов Sam Villa и George Garcia.

Перед командой стояла задача перенести обучение в онлайн-формат, не потеряв при этом его практическую ценность. Креативная студия Boost Team предложила организовать не просто трансляцию мастер-класса, а провести ее на онлайн-платформе, усилив связь с участниками посредством интерактивного взаимодействия.

«Несмотря на все ограничения и закрытые границы мы должны были «телепортировать» каждого участника в Нью-Йорк, – рассказывает команда Boost Team. – Для этого мы со студией SDV воссоздали атмосферу мегаполиса внутри платформы. Сразу после регистрации участник попадал на яркую и оживленную площадь Таймс-сквер, со светящимися рекламными баннерами и реальными звуками города».

Уникальность проекта в кастомизации платформы: за очень короткое…

Читать дальше