Lumenis анонсировала уникальную систему ухода за кожей Stellar M22™

Lumenis анонсировала уникальную систему ухода за кожей Stellar M22™ — фото 1

Компания Lumenis Ltd., являющаяся крупнейшим в мире производителем медицинского оборудования для косметологических, хирургических и офтальмологических целей, объявляет о запуске своей новейшей передовой платформы Stellar M22™. Эта универсальная многоцелевая платформа, основанная на наследии легендарной M22, занимает лидирующее место в данной категории.

Компания Lumenis, являющаяся изобретателем метода пульсирующей световой терапии (IPL), с гордостью представляет новое…

Читать дальше

Кот Коби принял участие в рекламной кампании бренда KVD Vegan Beauty

Кот Коби принял участие в рекламной кампании бренда KVD Vegan Beauty — фото 1

KVD Vegan Beauty — первый косметический бренд в мире, использовавший кота-звезду Instagram в качестве одного из "лиц" своей рекламной кампании CAT EYES FOR ALL, стартовавшей в марте этого года. Кампания приурочена к 10-му юбилею легендарного продукта бренда – Tattoo Liner. Кот Коби, @CobytheCat, завоевавший себе популярность в Интернете за естественный эффект "раскосой подводки" вокруг глаз, стал одной из пяти новых моделей бренда. В новой рекламной кампании…

Читать дальше

Natura & Co сообщила о впечатляющем росте показателей рентабельности

Natura & Co сообщила о впечатляющем росте показателей рентабельности — фото 1

Компания Natura & Co отчиталась о высоких показателях своей деятельности в четвертом квартале 2019 года. Все три бренда компании — Natura, The Body  Shop и Aesop, — продемонстрировали заметный рост выручки, а скорректированный показатель EBITDA увеличился на 12,2%.

Весьма успешный четвертый квартал завершает еще один трансформационный год для Natura & Co. В мае 2019 года компания объявила о приобретении Avon Products, Inc., результатом чего стало образование четвертой по…

Читать дальше

Россия – Венгрия, революция межгосударственного партнерства

Россия – Венгрия, революция межгосударственного партнерства — фото 1

Уникальный косметический AR-продукт создан в рамках торгово-экономического сотрудничества между Россией и Венгрией.

В России представили первый венгерский крем с дополненной реальностью.

На российском косметическом рынке появился первый венгерский крем, напрямую обращающийся к потребителям через дополненную реальность.

Благодаря всемирной социальной сети дополненной реальности ARROUND при наведении камеры смартфона на упаковке оживает букет прекрасных солнечных подсолнухов.

Об…

Читать дальше

Все права собственности Kat Von D передает партнеру KENDO BRANDS

Все права собственности Kat Von D передает партнеру KENDO BRANDS — фото 1

ПО итогам 12-летнего сотрудничества компания KENDO становится единоличным владельцем и идейным вдохновителем легендарного веганского бьюти-бренда

Торговая марка и дальше будет радовать своих поклонников высококачественными, функциональными продуктами, отвечающими всем принципам веганства и заботы о животных

Компания Kat Von D Beauty сообщила о полном выходе свой основательницы из деятельности бренда Kat Von D в стремлении посвятить себя другим…

Читать дальше

Участником InterCHARM 2019 стала Hangzhou Lamer Cosmetics

Участником InterCHARM 2019 стала Hangzhou Lamer Cosmetics — фото 1

Ведущая китайская косметическая компания Hangzhou Lamer Cosmetics Co., Ltd. приняла участие в 28-й выставке InterCHARM (осень) — ведущем мероприятии индустрии косметологии и парикмахерского дела Центральной и Восточной Европы, проходившем с 23 по 26 октября этого года в Москве. В выставке приняли участие 2 035 экспонентов и свыше 3 800 брендов из 33 стран и регионов мира, а также десятки тысяч руководителей косметических предприятий из всех уголков земного шара. Участники мероприятия…

Читать дальше

Команда Maybelline New York приветствовала новое «лицо» бренда Эстель Чэнь

Команда Maybelline New York приветствовала новое «лицо» бренда Эстель Чэнь — фото 1

Компания Maybelline New York сообщила, что новым "лицом" бренда стала модель французско-китайского происхождения Эстель Чэнь. Эстель входит в число выдающихся представительниц торговой марки наряду с Джижди Хадид, Адрианой Лимой, Жозефин Скривер, Эмили ДиДонато, Хериет Пол и Кристи Тарлингтон.

Международный дебют ЭстельЧэнь в качестве нового "лица" Maybelline состоялся в ходе 10-й кампании бренда на Нью-йоркской неделе моды Юбилейная кампания торговой марки была…

Читать дальше

Дженей Айко стала «лицом» рекламной кампании Kat Von D Beauty

Дженей Айко стала «лицом» рекламной кампании Kat Von D Beauty — фото 1

Kat Von D Beauty представляет True Portrait Foundation - первую в линейке бренда компактную тональную основу средней степени покрытия с абсолютно инновационной формулой, в новой упаковке и с новой рекламной кампанией. "Лицом" международной рекламной кампании для продукта с уникальной свежей формулой в сексапильной упаковке стала поклонница KatVon D Beauty, певица, поэтесса и защитница прав животных – Дженей Айко.

"Впервые мы обратили внимание на…

Читать дальше

Бренд Kion Cosmetics стал обладателем премии Winner 2019 Trophy Awards

Бренд Kion Cosmetics стал обладателем премии Winner 2019 Trophy Awards — фото 1

20 июляKion Cosmetics, косметическийбрендбразильскойкомпанииBrazilian Kimberlite Clay, получилпремиюWinner 2019 Trophy Awards за технологические инновации и выдающиеся достижения в сфере натуральной и веганской косметики. Вручение награды от авторитетного издания International Business Magazine состоялось на территории Castle Hotel and Spa в Тарритауне (штат Нью-Йорк. Отличаясь высокоэффективными формулами, все продукты бренда содержат в своем составе ценную глину и натуральные…

Читать дальше

Поставлять кокосовое масло для Young Living будет ферма Калипай на Филиппинах

Поставлять кокосовое масло для Young Living будет ферма Калипай на Филиппинах — фото 1

Компания Young  Living Essential Oils, мировой лидер в производстве эфирных масел, представила нового филиппинского партнера — Кокосовую ферму Калипай (Kalipay Coconut Farm). Ферма оказывает положительное влияние на местное сообщество, предоставляя жителям возможность зарабатывать на жизнь и содействуя охране окружающей среды.

Считая социальная ответственность является важной частью своей корпоративной философии, Кокосовая ферма Калипай ежегодно перечисляет средства на нужды…

Читать дальше