Lacoste

В 1923-м году спортсмен выиграл кубок Уимблдона, за что ему вручили роскошный чемодан из крокодиловой кожи. Благодаря такому необычному призу, друзья дали ему прозвище «крокодил», которое вполне подходило Рене с его характером бойца и цепкой хваткой. Роберт Джордж, приятель Lacoste, похватил эту идею и разработал для него эскиз крокодила.
В 1927-м году в ходе американского открытого чемпионата René Lacoste уже был одет в спортивную рубашку белого цвета, которую он сшил из легкого трикотажа своими руками, так как очень страдал от жары на корте. У тенниски были короткие рукава и эффектная эмблема – вышитый зеленый аллигатор. После выигрыша турнира эта рубашка сразу же получила известность и популярность, а у Рене появился шанс ворваться в мир большой моды.
Он не преминул им воспользоваться и в 1933-м году, завершив свою спортивную карьеру, Lacoste начинает работать в модной индустрии. Созданная им революционная модель тенниски получила широчайшее признание не только в спортивной среде, но и у поклонников высококачественных трикотажных и льняных изделий. Совместно с André Gillier, президентом крупнейшей трикотажной компании Франции того времени, Рене создает бренд под своим именем. Дебютным изделием Lacoste, конечно же, стала белая тенниска, с вышитым на груди зеленым аллигатором. Однако молодой бренд не остановился на изготовлении этой модели, вскоре было освоено производство товаров и для элитарных видов спорта - гольф, парусный спорт и яхтинг.
1951-й год стал переломным в истории марки. Компания Lacoste решила отойти от стандартного белого цвета и представила на суд потребителя линию цветных рубашек, сразу же получившую невероятный успех. 1952-й год открыл эпоху экспорта продукции бренда в США, стартовавшей со слоганом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».
С 1963-го года управление компанией берет в свои руки сын René Lacoste, Bernard. Под его руководством бренд выходит на новую ступень своего развития, преодолев уровень продаж в 300 тысяч товаров ежегодно.
Настоящую популярность компания получила в 70-х годах прошлого столетия из-за возросшего интереса к здоровому образу жизни. Lacoste добавляет к своей продукции линию футболок, парфюмерии, наручных часов, оптических и солнечных очков, модной спортивной и повседневной обуви, а также различных кожаных аксессуаров.
Первый аромат Lacoste был выпускает в 1984-м году, с тех пор коллекция парфюмов постоянно обновляется. Сейчас насчитывается 20 мужских и женских ароматов, в основном, представленных в стилях Casual и Sport.
Поддержанию реноме бренда способствуют и многомиллионные контракты со звездами теннисного корта, рекламирующими изделия законодателя спортивной моды.
В 21-м тысячелетии бессменному успеху Lacoste во многом содействовал креативный директор - Christophe Lemaire. В 2005-м году он преобразовал логотип, служивший рекламой бренда более 70-ти лет. Лемер перекрасил крокодила в серебристый цвет, продемонстрировав тем самым, что Модный Дом идет в ногу с последними тенденциями моды, нфе изменяя своим традициям. В наши дни производятся все новые мужские и женские коллекции одежды, обуви и аксессуаров под названиями Sport, Club, SportsWear, в которых появляются шикарные дорогие материалы. Lacoste открывает все новые магазины по всему миру и лишь фирменный знак, прозванный самой знаменитой в мире рептилией, неизменно служит гарантией высокого качества продукции Модного Дома.
Темы Lacoste
Веселенький весенний свитерок от Lacoste
Как денди лондонский одет или стиль "колледж"
Элегантная спортивная куртка Lacoste.
презентация юбилейной коллекции оптики LACOSTE
Как отличить настоящий Lacoste от подделки. Часть вторая.
Как отличить настоящий Lacoste от подделки: чем отличается оригинальный парфюм от фейка
Яркие краски лета в солнезащитных очках от Lacoste
Эстетика Pennard 2 Leather Shoes от Lacoste.