Lacoste

Французская компания Lacoste, название которой по-русски звучит, как Лакост, была основана в 1933-м году. Создателем бренда стал René Lacoste, талантливый и не менее амбициозный теннисист.

В 1923-м году спортсмен выиграл кубок Уимблдона, за что ему вручили роскошный чемодан из крокодиловой кожи. Благодаря такому необычному призу, друзья дали ему прозвище «крокодил», которое вполне подходило Рене с его характером бойца и цепкой хваткой. Роберт Джордж, приятель Lacoste, похватил эту идею и разработал для него эскиз крокодила.

В 1927-м году в ходе американского открытого чемпионата René Lacoste уже был одет в спортивную рубашку белого цвета, которую он сшил из легкого трикотажа своими руками, так как очень страдал от жары на корте. У тенниски были короткие рукава и эффектная эмблема – вышитый зеленый аллигатор. После выигрыша турнира эта рубашка сразу же получила известность и популярность, а у Рене появился шанс ворваться в мир большой моды.

Он не преминул им воспользоваться и в 1933-м году, завершив свою спортивную карьеру, Lacoste начинает работать в модной индустрии. Созданная им революционная модель тенниски получила широчайшее признание не только в спортивной среде, но и у поклонников высококачественных трикотажных и льняных изделий. Совместно с André Gillier, президентом крупнейшей трикотажной компании Франции того времени, Рене создает бренд под своим именем. Дебютным изделием Lacoste, конечно же, стала белая тенниска, с вышитым на груди зеленым аллигатором. Однако молодой бренд не остановился на изготовлении этой модели, вскоре было освоено производство товаров и для элитарных видов спорта - гольф, парусный спорт и яхтинг.

1951-й год стал переломным в истории марки. Компания Lacoste решила отойти от стандартного белого цвета и представила на суд потребителя линию цветных рубашек, сразу же получившую невероятный успех. 1952-й год открыл эпоху экспорта продукции бренда в США, стартовавшей со слоганом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».

С 1963-го года управление компанией берет в свои руки сын René Lacoste, Bernard. Под его руководством бренд выходит на новую ступень своего развития, преодолев уровень продаж в 300 тысяч товаров ежегодно.

Настоящую популярность компания получила в 70-х годах прошлого столетия из-за возросшего интереса к здоровому образу жизни. Lacoste добавляет к своей продукции линию футболок, парфюмерии, наручных часов, оптических и солнечных очков, модной спортивной и повседневной обуви, а также различных кожаных аксессуаров.

Первый аромат Lacoste был выпускает в 1984-м году, с тех пор коллекция парфюмов постоянно обновляется. Сейчас насчитывается 20 мужских и женских ароматов, в основном, представленных в стилях Casual и Sport.

Поддержанию реноме бренда способствуют и многомиллионные контракты со звездами теннисного корта, рекламирующими изделия законодателя спортивной моды.

В 21-м тысячелетии бессменному успеху Lacoste во многом содействовал креативный директор - Christophe Lemaire. В 2005-м году он преобразовал логотип, служивший рекламой бренда более 70-ти лет. Лемер перекрасил крокодила в серебристый цвет, продемонстрировав тем самым, что Модный Дом идет в ногу с последними тенденциями моды, нфе изменяя своим традициям. В наши дни производятся все новые мужские и женские коллекции одежды, обуви и аксессуаров под названиями Sport, Club, SportsWear, в которых появляются шикарные дорогие материалы. Lacoste открывает все новые магазины по всему миру и лишь фирменный знак, прозванный самой знаменитой в мире рептилией, неизменно служит гарантией высокого качества продукции Модного Дома.