Blumarine

Blumarine – итальянский бренд, производитель оригинальных молодежных нарядов, которым за много лет существования присвоили имя «одежда для Барби». Фирменный стиль марки – невообразимые меха, нежные кружева, легкие струящиеся ткани, высокие каблуки.

Компания увидела мир благодаря итальянке Анне Молинари. У родителей был завод, занимающийся пошивом одежды, так что девушка с самого детства знала, чем хочет заниматься. Так в 1977 году появился модный дом Blumarine, где Анна стала дизайнером, а ее муж Жан-Паоло Тарабини взял на себя все финансовые вопросы. Молинари подобрала название для бренда сама, объясняя свой выбор тем, что ее любимым цветом всегда был синий. Логотип Анна также разработала сама – черная витиеватая надпись Blumarine на белом фоне.

Первая коллекция бренда появилась в небольшом городе Капри и получила огромный спрос. Уже в 1986 году марка представила свои наряды на Неделе моды, где неординарная одежда была оценена по достоинству. Модный дом стал расширяться стремительными темпами, магазины бренда появились в Европе и Азии.

В 1987 году компания приобретает новое имя – Blufin s.p.a, а во главе становится сам Жан-Паоло и его сын Жан-Гвидо. Кроме того, в 1987-м происходит запуск линии Miss Blumarine, представляющей одежду для девочек от 4 до 14 лет.

В 90-х компания осуществила запуск сразу нескольких линий: в 1992 году появляется коллекция мебели и аксессуаров для дома Blumarine Home Collection, в 1995-м дочь основателей, Розелла Тарабани разрабатывает линию одежды, названную в честь матери – Anna Molinari, немного позже появляется линия молодежной одежды Blugirl, а в 1997 линия свадебных туалетов. 1999 год порадовал поклонников марки появлением коллекций нижнего белья и купальников, а 2000-й – выходом линии сумок и перчаток. В последующие годы компания запускает линию часов, очков, постельного белья, джинсовой одежды и парфюма.

За долгие годы существования в мире моды бренд зарекомендовал себя, как эталон женственности и кокетства, роскоши и соблазнительности. На сегодняшний день розничная сеть Blumarine насчитывает более 600 магазинов по всему миру и, похоже, руководство Blufin s.p.a не собирается останавливаться на этом. Blumarine позволил женщинам открыть для себя новый взгляд на красоту и стиль, доказав, что акцент на вычурность и роскошь может быть выигрышным.