Victoria's Secret

Бренд Victoria's Secret не нуждается в представлении. Почти все женщины мира знают, что означают два слова. Хотя немногие догадываются, какой такой Виктории принадлежит этот секрет... Ассортимент продукции Victoria's Secret включает в себя эксклюзивное женское нижнее белье, одежду, купальники, аксессуары для пляжа, обувь, косметическую и парфюмерную продукцию. Все изделия продаются посредством крупнейшего в мире интернет-магазина, головной офис которого расположен в США.

История марки начиналась в 70-х годах прошлого века. Однажды будущий основатель бренда, выпускник престижнейшего университета, имеющий степень МБА, Roy Raymond отправился в магазин женского белья, чтобы найти подарок для своей супруги. Попав в царство кружев, атласа и огромного количества моделей, он ак и не смог осуществить свою покупку, растерявшись от обилия ассортимента. Зато в голове у начинающего бизнесмена появилась оригинальная идея, давшая старт новому направлению в коммерции. Рой Реймонд понял, что продавщицы не умеют работать с клиентами-мужчинами и решил заполнить пустующую нишу данного рынка.

Уже через несколько лет он открывает первый бутик женского белья под названием Victoria’s Secret, который выгодно сочетал европейскую элегантность и дружелюбную обстановку, то есть, именно ту среду, в которой любой мужчина мог почувствовать себя вполне комфортно. Из первого магазина, открытого в пригороде Сан-Франциско, уже через пять лет выросло шесть специализированных магазинов.

Также Реймонд запустил программу реализации своей продукции посредством печатных каталогов. Из-за финансовых трудностей ему пришлось продать свое детище. С того времени Victoria’s Secret принадлежит Лесли Векснеру, сумевшему революционным образом перестроить доходный бизнес.

Так, прежде всего, он избавился от имиджа своих бутиков, позиционированных ранее как «рай для мужчин». С его подачи основным покупателем продукции Victoria’s Secret стала именно женщина. Векснер сделал ставку на то, что каждая прелестница мечтает о белье, которое одновременно было бы и модным, и комфортным, и эксклюзивным.

Для привлечения внимания европейского потребителя он также совершил спорный рекламный ход – в каталогах Victoria’s Secret указывалась информация о том, что главный офис бренда расположен в Лондоне, а на самом деле он находился в американском Огайо.

И все же он победил! Victoria’s Secret стала не просто производителем эксклюзивного белья и не просто сетью магазинов. На сегодняшний день VS является целой индустрией, масс-маркетом, отлично интегрированным в актуальную моду. Бренд ежегодно проводит показы новых коллекций, превратившихся в фееричные шоу, с привлечением звездных супермоделей. Обновление каталогов от Victoria’s Secret происходит ежесезонно.

С 1999-го года проводятся онлайн-показы новых коллекций, которые неизменно становятся хитами интернета. А тираж печатных каталогов Victoria’s Secret превышает 350 миллионов экземпляров.