Gucci

Сегодня Модный дом Gucci (Гуччи) входит в корпорацию Pinault-Printemps-Redoute и заслуженно числится в мировых лидерах фэшн-индустрии. А начиналась история этого бренда в 1921-м году, после того, как бывший служащий фешенебельного лондонского отеля Savoy, Guccio Gucci сумел скопить 30 тысяч лир.

На 41-м году жизни сын флорентийского кожевника вернулся на родину и открыл там скромное предприятие, производящее изделия из натуральной кожи. В основном, это были чемоданы, аксессуары для жокеев и их питомцев.

В то время Gucci терзался сомнениями по поводу своего фирменного логотипа. Качество его товаров всегда было отменным, но нужно было как-то выделяться на быстрорастущем рынке. Решением стал золотистый вензель, состоящий из сплетенных между собой инициалов мастера GG. Благодаря высокому качеству и оригинальному стилю Gucci быстро завоевал известность и популярность по всей Италии, а также в Европе. Этот бренд стал ассоциироваться с изысканным стилем, утонченной роскошью и изяществом.

Присоединив к семейному бизнесу 4-х сыновей, в 1938-м году Гуччио Гуччи открывает свой первый фирменный магазин в Риме. Основным ассортиментом бутика стали кожаные женские сумки и замшевые мокасины с металлической отделкой.

Постепенно ассортимент изделий маэстро «красивой жизни» расширялся. Старший сын Aldo Gucci занялся разработкой производством галстуков, платков и прочих нашейных аксессуаров.

В военные годы марка Gucci не приостановила свое производство. Из-за перебоев с поставками натуральной кожи компания ввела в ассортимент товаров изделия из таких материалов, как джут, лен, пенька и бамбук.

Кстати, эти инновации принесли бренду очередной успех. Так, в 1947-м году изящная кожаная сумочка с бамбуковой ручкой становится неизменной спутницей голливудской звезды Грейс Келли. Актриса оказалась неизменной поклонницей таланта Gucci, став на продолжительное время лицом бренда.

Специально для нее были созданы эффектные аксессуары, среди которых числится и культовый шелковый шарф. После замужества Келли с князем Монако Gucci становится официальным поставщиком княжеского двора.

Слава мастера продолжала расти. Изделия с лейблом маэстро приобретаются знаменитостями из мира кино, спорта и шоу-бизнеса. Все это способствовало тому, что в начале 50-х в сеть фирменных магазинов бренда вошли три мировых центра моды – Париж, Лондон и Нью-Йорк. Кроме того, мастер расширил ассортимент товаров, добавив к ним линии одежды и ароматов. После кончины Гуччио Гуччи в 1953-м году престиж созданной им империи стал медленно, но неуклонно падать. Наследники никак не могли скоординировать свои действия и маркетинговую политику. «Люксовая» марка к 80-м годам превратилась в производителя ширпотреба, растеряв значительную часть своих поклонников.

Однако в середине 80-х Maurizio Gucci, внук основателя бренда взял семейный бизнес в свои руки и кардинально изменил политику руководства. Мауриццио привлек к работе в Модном Доме много талантливых людей, среди которых оказался и американский дизайнер Tom Ford, тогда еще только начинавший свою карьеру. Креативный модельер взял за основу своего подхода культовые товары от Gucci, но придал им абсолютно новое, молодежное звучание. Его модели прекрасно вписались в концепцию современной моды, в числе которых и знаменитый стиль «унисекс». Бренд Gucci снова стал числится в списке модных домов, создающих элитные товары для состоятельных покупателей. С 2003-го года компания работает под руководством других креативных директоров, однако Gucci все также является признанным лидером в мире «люксовой» моды. Данный статус ежегодно подтверждается титулом «Компания года», присуждаемым Европейской федерацией бизнес-прессы.

Модный Дом Gucci известен своей одеждой и обувью, сумками и часами, ювелирными украшениями и очками, парфюмерией и даже инструментами для ремонта автомобилей. Все изделия отличаются особой изысканностью, стилем и знаменитым шармом от Gucci, подтверждая статустность их владельцев.