Next

Предприятие просуществовало больше века, выстояв даже во Вторую Мировую войну, а в начале 80-х его выкупила другая семейная компания - «Kendall and Sons», занимающаяся производством зонтов и дождевиков. Так в 1982 году появился бренд под названием Next. В тот же год на рынке появилась первая женская коллекция, не заметить которую было невозможно.
Через некоторое время исполнительным директором компании становится Джордж Дэвис, с легкой руки которого у магазинов бренда появился новый дизайн. Теперь каждый бутик украшала вывеска с логотипом марки – белая надпись Next на черном фоне. Кроме того, Дэвису удалось полностью изменить концепцию марки, благодаря чему, в 1986-м появилась первая мужская коллекция, а в 1987-м детская, кроме того, бренд занялся выпуском модной обуви. Однако к 1988-му компания оказалась на грани банкротства, причем руководство сочло Джорджа виновником, за что он и был уволен.
В 1990-м за управление предприятием берется Лорд Уолфсон и дела бренда налаживаются. Так, в 1993-м году все поклонники марки получили уникальную возможность покупать любимые вещи через интернет-магазин. В 1994-м количество магазинов Next превысило три сотни, расположенных в 16 странах. Надо сказать, что на этом компания останавливаться не собиралась, соответственно, сейчас в мире насчитывается более 500 фирменных бутиков.
Вплоть до 2007-го года бренд никак не рекламировался, за исключением распродаж, однако в честь своего 25-летия был запущен первый полноценный ролик с Алессандрой Амброзио в главной роли. Именно благодаря бразильской супермодели рекламная компания принесла огромный успех, увеличив число почитателей бренда.
Сравнительно недавно компания запустила линию спортивной одежды и предметов для домашнего уюта, тем самым расширяя свое производство. Ежегодно над выпуском коллекций работает группа британских дизайнеров. Английская сдержанность нарядов в сочетании с самыми последними модными тенденциями делают марку столь неординарной и привлекательной для огромного количества людей по всему миру.