Louis Vuitton

Louis Vuitton - один из крупнейших и авторитетных модных домов является мировым законодателем стиля, прежде всего, в производстве чемоданов, различных сумок и аксессуаров. 350 шикарных магазинов, которые легко узнать по логотипу LV, расположены в 53-х странах.

Основатель бренда - Louis Vuitton – с 16-ти лет начал осваивать производство дорожных сундуков в Париже. Талантливый юноша настолько быстро овладел этим ремеслом, что его качественный товар приобрел широчайшую популярность в столице Франции всего за несколько лет.

В 1854-м году мастер создал свое первое собственное производство. Спустя четыре года детище Виттона достигло настоящего расцвета. Новая эра в производстве дорожных сумок открылась созданием первой модели легкого, плоского и герметичного чемодана, превратившего ремесло Louis Vuitton в настоящее искусство.

Именно этот чемодан подтолкнул конкурентов к копированию каждой последующей новинки мастера. Поэтому в 1876-м году цвет чемоданов изменили на знакомый нам бежево-коричневый, а с 1888-го все товары начали обшивать клетчатой тканью и надписью Louis Vuitton.

Фирменная монограмма появилась на чемоданах в 1896-м году, когда компания перешла к Жоржу – старшему сыну покойного к тому времени основателя бренда.

Именно Жоржу принадлежит блестящая идея создания фирменного запатентованного дизайна полотна с монограммами Louis Vuitton, благодаря которому значительно уменьшилось количество подделок популярной продукции. Талантливый предприниматель занимался активным продвижением модного дома на международных рынках. В период, предшествующий Первой Мировой Войне, открылись фирменные магазины Louis Vuitton в США, Аргентине, Индии и Египте.

Кроме того, Жорж уделял особое внимание архитектуре, также являвшейся семейной традицией. По сию пору данная торговая марка трепетно относится к архитектурному облику своих магазинов.

1936 году руководство фамильным бизнесом принимает на себя внук Louis Vuitton – Гастон. Он усовершенствовал знаменитую монограмму, добавив к ней геометрически-цветочные принты, бывшие традиционными в викторианскую эпоху. Кроме того, Гастон превратил дизайн монограммы в более удобный для процесса нанесения на мелкие товары бренда – сумки, кошельки и бумажники.

Период Второй Мировой войны в истории бренда Louis Vuitton полон недомолвок и тайн. В послевоенное время потребовалось несколько лет, чтобы восстановить былое реноме марки. Активно разрабатывались новые модели сумок и чемоданов, осваивались новые регионы.

С середины 1980-х годов компания вышла на азиатский рынок. В 1987-м году Модный Дом Louis Vuitton вошел в состав "роскошного" конгломерата LVMH, оставшись при этом автономно управляемым брендом.

В 1997-м художественным директором компании стал Маркс Джейкобс, создавший дебютную коллекцию Pret-a-Porter мужской и женской одежды. Также благодаря ему в ассортименте изделий Louis Vuitton появились парфюм, обувь, часы, изысканная бижутерия и ювелирные изделия, солнцезащитные очки. При содействии Такаши Мураками в 2003-м году была разработана монограмма Multicolore, которая используется в ограниченных коллекциях.