DKNY

Хотя бренд с замысловатым названием DKNY существует в мире моды немногим более четверти века, он уже успел завоевать любовь множества поклонников и встать в один ряд с другими мировыми гигантами.

Основательницей успешной марки является Донна Каран, чье имя представлено в названии бренда (DKNY – Donna Karan New York). Однако нельзя сказать, что дизайнер легко добилась того, что имеет сейчас, она прошла долгий путь и преодолела множество препятствий.

Donna Karan появилась на свет в 1948-м году в семье манекенщицы и портного. С самого детства она присутствовала на модных показах матери, видимо, тогда в ней и проснулась любовь к моде. Девочка пристрастилась к рисованию, изображая на своих рисунках модели одежды, позже превратившиеся в эскизы, по которым она сошьет свою первую коллекцию.

В 20 лет Донна поступает в Parson's School of Design – престижнейшую школу модельеров в Нью-Йорке, однако получить образование ей не удается – девушку приглашает к сотрудничеству Анна Кляйн, известный американский дизайнер. Конечно же, от такого предложения невозможно было отказаться, так что в 1968 году Каран становится правой рукой Анны, а немного позже партнером.

В начале 70-х Кляйн умирает от рака и руководство компанией переходит к Донне. Если бы не смерть любимой наставницы и подруги, Каран наверняка посвятила себя семье и мир никогда не увидел DKNY. Однако тому, чему было суждено случиться, произошло – в 1984 году Каран основала свой бренд, который в 1996 году превратится в модный дом Donna Karan New York. 1992-й год стал одним из важных для будущей компании, поскольку именно тогда происходит запуск линии мужской одежды, обуви и аксессуаров, а также серии по уходу за кожей. Отдельного внимания заслуживает парфюмерная линия DKNY, запущенная в 1992-м. Первым ароматом в этой линейке стал аромат DKNY Donna Karan, однако особой популярности добилась серия ароматов Be Delicious, запущенная в 2004-м. Сегодня эта линия представлена 26-ю ароматами, 5 из которых мужские.

Одним из достижений Донны является создание боди – основного элемента гардероба современной бизнес-леди. Кроме того, она добавила вытачки и швы на нижнее белье, тем самым доказав, что деловая женщина может выглядеть эффектно и женственно. В 2001-м Донна продает модный дом компании LVMH, однако должность главного дизайнера все еще остается за ней.

Сегодня DKNY представлен несколькими линиями: • Pure
• DKNY Active
• DKNY Jeans
• DKNY Underwear
• DKNY Baby
• DKNY Kids
• DKNY Juniors.

Бренд DKNY является отражением современной американской моды, воплощением простоты и изящества, элегантности и безупречного стиля. На данный момент империя DKNY имеет годовой оборот размером в более чем 600 миллионов долларов, кроме того, компании принадлежат 70 фабрик по всему миру. История успеха Донны Каран – это долгий путь, наполненный днями упорного труда, в итоге принесшего свои плоды в таком жестоком мире моды.