Prada

Всемирно известный итальянский Модный дом Prada выпускает одежду, обувь, аксессуары и даже мобильные телефоны. Несмотря на такое разнообразие ассортимента товаров, весь модельный ряд неизменно отличается высочайшим качеством и стильным дизайном.

Старт истории бренда был дан в Милане в 1913-м году, когда Mario Prada (дедушка нынешней владелицы марки) открыл свое дело под названием «Fratelli Prada» (Братья Прада). Мастер начинал с обуви, дамских сумочек и крупных багажных принадлежностей, сделанных из экзотической на то время кожи моржей. С последними аксессуарами у Марио дело не заладилось и он решил остановиться на производстве мелких кожаных изделий. Выбраный план оказался удачным, принеся мгновенную популярность. А успех дизайнера сразу же отразился на уровне продаж и финансовом состоянии мастера, так как изделия с логотипом Prada могли позволить приобрести лишь состоятельные люди. Кстати, в качестве фирменного клейма мастер выбрал скромный вариант – собственную фамилию, составленную из букв черного цвета.

Спустя 45 лет управление компанией досталось дочери основателя – Луизе. На тот момент популярность бренда достигла огромных высот, оригинальные дорожные сумки Prada хотели заполучить не только жители Европы, но и представители аристократии из Америки. Тем не менее, спросом эта продукция пользовалась недолго, так как непрактичность тяжелых багажных сумок сократила доход Prada почти до нуля.

В 1979-м право управления компанией перешло к внучке Марио Прада - Миучии (Miuccia Prada). После шести лет упорного труда новая руководительница представила миру совершенно иную коллекцию сумок, которые кардинально отличались от своих предшественниц. Новые сумки, легкие и удобные, быстро завоевали любовь путешественников, готовых отдать за оригинальное изделие внушительную сумму.

В 1988-м году Миучия понимает, что производство аксессуаров – это далеко не все, на что она способна, и выпускает первую коллекцию prêt-à-porter. Одежда, созданная компанией, отличалась обилием спокойных тонов и лаконичностью моделей, черный цвет был доминирующим в этой коллекции. Именно элегантность нарядов завоевала признание аудитории и вывела модный дом на совершенно новый уровень.

В 1992-м происходит запуск молодежной линии Miu Miu, название которой происходит от прозвища, придуманного друзьями для Миучии. Продукция этой марки ориентирована на молодых девушек, кроме того, цены на эту одежду куда более демократичные. И хотя в нарядах Miu Miu проскальзывают общие с Prada элементы, молодежная линия куда более дерзкая и яркая.

Немного позже Миучия запускает линию солнцезащитных очков, появление которой вызвало различные эмоции фэшн-сообществе. Необычные квадратные очки, обрамленные толстой грубой оправой, критики окрестили «Безобразной Prada», хотя истинные поклонники бренда оценили этот аксессуар по достоинству. Вскоре линия приобрела огромную популярность, более того, модному дому за креативность присудили награду в номинации «Лучшие аксессуары».

В 1994 году открывается первый бутик Prada в Лондоне, а затем и в других городах. С этого началось покорение мира моды, давшее в итоге отличные результаты, ведь сегодня миллионы людей ждут показов новых коллекций от Prada, проходящие дважды в год.

На данный момент модный дом Prada объединяет под своей крышей несколько линий: Prada Donna – одежда prêt-a-porte для женщин, Prada Uomo – одежда prêt-a-porte для мужчин, Prada Sport – спортивная марка, Miu Miu – молодежные наряды, Jil Sander – женская одежда, отличающаяся чистотой линий и особым изяществом, а также Granello – линия обуви и сумок.

Изделия Prada всегда отличаются особым стилем, их чувственность и раскрепощенность переворачивает представление общественности о красоте и женственности, заставляя каждый раз по-новому вглядываться в лицо ветреницы-моды.