Вещи от бренда DKNY – яркий пример того, как простая, на первый взгляд, вещь, может сделать женщину роскошной и изысканной. Все гениальное – просто … Без ярких красок, вычурного дизайна, сложных силуэтов одежда от DKNY имеет фирменный стиль и выглядит великолепно.
DKNY — для молодых и уверенных в себе
DKNY – американский бренд модной одежды и аксессуаров, появившийся на свет в 1988 году как ответвление от основной, «материнской» компании Donna Karan. Основала ее в 1984 году Донна Каран, на тот момент уже зрелый дизайнер с большим опытом работы на должности ассистента великой Анны Кляйн. Донна, жительница Нью-Йорка, влюбленная в свой город, создает одежду для деловых женщин, стремящихся оставаться красивыми и женственными в бешеном ритме жизни огромного мегаполиса.
Изначально бренд Donna Karan – это дорогая одежда для деловых, ценящих качество и элегантность, людей. Продукция появившегося немного позже бренда DKNY больше ориентирована на молодых модников и модниц – она более доступна по цене и, естественно, отличается стилистикой (но не проигрывает в качестве и оригинальности). В отношении женской линейки DKNY 2013 скажу так – она для молодых амбициозных девушек/женщин, чей стиль одежды подразумевает некоторые рамки, но оставляет место индивидуальности и яркой женственности. Конечно, были на счету компании и более эпатажные коллекции, но эта весьма сдержанна – и по цвету, и по стилю.
Черный цвет – любимый цвет дизайнера. На сайте компании, в перечне категорий продукции (платья, юбки, джинсы и т.д) отдельной строкой выделено – «лучшее из черного». И этим все сказано ))) Кстати, идея создания базового гардероба была впервые четко сформулирована именно Донной Каран. Она придумала формулу «7 простых вещей», которые должны быть в гардеробе каждой деловой модницы – они свободно комбинируются друг с другом и позволяют (без лишних денежных затрат, что тоже немаловажно) выглядеть достойно в любой ситуации. Сегодня это боди (авторство создания этого элемента женского гардероба тоже принадлежит Донне Каран), джинсы, мягкий блейзер (что-то типа кардигана с длинными полами, которые можно завязывать разными способами), черная юбка-карандаш, черная водолазка, леггинсы и платье. Специально выделяю «сегодня», потому что набор «маст хэв» 1990-тых годов немного отличался ))
Интересно, что компания DKNY появилась благодаря дочери дизайнера, Габриэль – она заимствовала вещи из «взрослого» гардероба и натолкнула на идею создания более молодежной линейки дизайнерской одежды.
Сегодня DKNY – это мужская и женская одежда, обувь, сумки, аксессуары (ремни, часы, украшения, очки, колготки/носки, нижнее белье, много разных вещей для дома, шарфы, головные уборы, перчатки и пр). Это целая империя розничных магазинов с большим ассортиментом.
В коллекции много черных вещей — у Донны Каран свой взгляд на "маленькое черное платье"