Модные тренды

Джессика Альба и честная The Honest Company Inc.

На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых бизнес-новостей в мире стало проведение IPOкомпании TheHonestCompanyInc., которая была основана известной американской актрисой Джессикой Альбой. Компания занимается производством честных — экологически чистых — товаров: косметики по уходу за волосами и кожей для детей и взрослых, подгузников, декоративной косметики, а также бытовой химии.

В первый день продаж акций компании на фондовой бирже Nasdaq сама Джессика Альба приехала на Таймс-сквер, чтобы дать звонок в колокол — сигнал к началу торгов. По данным агентства Bloomberg, в ходе IPO компания привлекла 413 миллионов долларов США и продала около 25,8 миллиона акций по цене в 16 долларов за штуку. В результате ее рыночная стоимость составила 1,45 миллиарда долларов США.

В России в настоящее время экологически чистые товары известной TheHonestCompanyможно приобрести только через международный маркетплейс iHerb. В российских онлайн- и офлайн-ритейлерах честные товары…

Читать дальше

  • Просмотров: 102
  • Мнений: 1
  •  

Телеведущая и стилист Елена Червова: «Я неидеальна, и это нормально!»

Телеведущая и стилист Елена Червова: «Я неидеальна, и это нормально!» — фото 1

Ведущая телеканала Пятница, звездный стилист Елена Червова рассказала, что принимает себя такой, какая есть и не стесняется рассказывать про это на аудиторию в шестьсот тысяч подписчиков.

«Смотрю на себя в зеркало — и нравлюсь себе. Сейчас. Не потому, что похудела. Потому что это я. Я и до похудения, с «лишними» сантиметрами себе нравилась. Хоть я и не соответствую идеалу красоты» — эта цитата из поста Лены Червовой должна вдохновить миллионы женщин, да и…

Читать дальше

Блогер из Санкт-Петербурга Оля Сок победила в номинации «Переворот года в Instagram»

Блогер из Санкт-Петербурга Оля Сок победила в номинации «Переворот года в Instagram» — фото 1

Почетным призом она была отмечена на премии MODA topical 2021.

В ресторане Modus состоялась церемония вручения премии журнала MODA topical «Прорыв года 2021». На вечеринку пришло огромное количество звездных гостей – от именитых исполнителей до самых успешных блогеров. Статуэтки вручили Регине Тодоренко, Ани Лорак, Филиппу Киркорову, Дане Милохину, Аните Цой, Ване Дмитриенко, Ольге Нечаевой. В номинации «Переворот года в Instagram» победа досталась…

Читать дальше

Предприниматель Марта Фролова о создании бренда женской одежды Martache

Предприниматель Марта Фролова о создании бренда женской одежды Martache — фото 1

В основе успеха бренда Martache лежит искренняя любовь к покупателям. Марта Фролова поделится, что ей помогло так тонко прочувствовать потребности своих клиентов.

Точка отсчёта

Первоначальное образование Марты не связано с модной индустрией. Раньше работала pr-менеджером в ресторанном бизнесе, но потом вышла замуж и забеременела. После рождения первого ребёнка было нелегко в эмоциональном плане, ведь до декрета в её жизни было так много движения, общения с людьми и новые различные…

Читать дальше

10 трендов сезона весна-лето 2021: Модные советы от дизайнера Елены Акинфиевой

10 трендов сезона весна-лето 2021: Модные советы от дизайнера Елены Акинфиевой — фото 1

Пандемия внесла свои коррективы в мир моды, однако она не смогла изменить главного — нашего желания выглядеть стильно и актуально. Некоторые дизайнеры в этом сезоне предлагают обратиться к трендам прошлого, поскольку из-за самоизоляции мы не успели ими насладиться. Другие предcтавляют на суд публики что-то полностью новое и свежее. О 10 главных тенденциях в женской одежде сезона весна-лето 2021 расскажет дизайнер, эксперт в области моды, фэшн-блогер Елена Акинфиева (в инстаграме…

Читать дальше

  • Просмотров: 185
  • Мнений: 3
  •  

«Проект с миллионными оборотами начинала без бизнес-плана и с двумя детьми на руках», – Марта Фролова, предприниматель, дизайнер, основатель брендов женской одежды Martache и Martache Woman

Рынок женской одежды – один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов. Однако многие производители просто слепо следуют моде, создают вещи по одним и тем же лекалам, без учёта индивидуальных особенностей и пожеланий потребителей. Совсем иной подход у Марты Фроловой. В основу бизнеса предприниматель положила собственный опыт и постоянный, живой контакт с целевой аудиторией.

Все началось с декрета

Для многих женщин период после рождения первого ребёнка – время открытий и испытаний. Столкнулась с этим и Марта Фролова. Своими впечатлениями и инсайтами она начала делиться в личном блоге в Инстаграм, быстро обрела популярность и солидную аудиторию – в то время такой подход был в новинку. В свободное от домашних дел и общения с подписчиками время Марта не отдыхала: помогала клиентам продвигать бизнес в соцсетях, стала делать эксклюзивные вещи для малышей: повязки на голову, нарядные пинетки, джинсовые жилетки.

«Всё началось с того, что ко мне пришла…

Читать дальше

Организаторы проведут Valmont Barcelona Bridal Fashion Week в виртуальном формате

Организаторы проведут Valmont Barcelona Bridal Fashion Week в виртуальном формате — фото 1

Ведущий международный показ свадебной моды, организуемый компанией Firade Barcelona с 4 по 10 сентября, будет представлен в новом виртуальном формате для достижения новых синергетических эффектов во всех международных каналах связи с целью расширения взаимодействия, интернационализации и бизнеса.

Показы мод будут предварительно записываться на сцене нового поколения, состоящей из светодиодных экранов высотой 7 м и шириной более 20 м, способных адаптироваться под…

Читать дальше

Зрелищное дефиле L'Oréal Paris 2019 прошло в Парижском монетном дворе

Зрелищное дефиле L'Oréal Paris 2019 прошло в Парижском монетном дворе — фото 1

Продолжая дарить свое видение красоты в самых знаковых местах столицы Франции, L'Oréal Paris, официальный партнер Недели моды в Париже, организовал зрелищное дефиле 2019 в самом известном историческом учреждении Франции, Парижском монетном дворе.

В своем новаторском стремлении открыть красоту моды для широкой публики, L'Oréal Paris прославился своими всемирно известными публичными показами, проходящими в самом центре города в рамках Недели моды в Париже. …

Читать дальше

Бренд ITFAS развивает свои возможности, используя решение Centric PLM

Бренд ITFAS развивает свои возможности, используя решение Centric PLM — фото 1

Компания-покупатель группы Kiabi и производитель доступной модной одежды из Франции ITFAS выбрала решение по управлению жизненным циклом продукции (PLM) от Centric Software. Centric Software предоставляет самые инновационные корпоративные решения для компаний, работающих в сфере моды, розничной торговли, обувной промышленности, товаров для отдыха на природе, предметов роскоши и потребительских товаров, для достижения стратегических и оперативных целей цифрового преобразования.

Читать дальше

Украинская топ-модель поддерживает британский тренд в День Святого Валентина

Украинская топ-модель Елена Космина поддерживает экологическую инициативу британских властей, которые призывают в День Святого Валентина признаваться в любви не только людям, но и природе. Для этого англичане советуют не пользоваться бумажными  валентинками,  а отправлять поздравления в электронном виде.

Елена Космина, топ-модель

Елена Космина, топ-модель

— Мне очень нравится такая мода! Она помогает «экологично» поздравить любимых! Я ко Дню Святого Валентина сделала фото-сессию…

Читать дальше