Рынок женской одежды – один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов. Однако многие производители просто слепо следуют моде, создают вещи по одним и тем же лекалам, без учёта индивидуальных особенностей и пожеланий потребителей. Совсем иной подход у Марты Фроловой. В основу бизнеса предприниматель положила собственный опыт и постоянный, живой контакт с целевой аудиторией.
Все началось с декрета
Для многих женщин период после рождения первого ребёнка – время открытий и испытаний. Столкнулась с этим и Марта Фролова. Своими впечатлениями и инсайтами она начала делиться в личном блоге в Инстаграм, быстро обрела популярность и солидную аудиторию – в то время такой подход был в новинку. В свободное от домашних дел и общения с подписчиками время Марта не отдыхала: помогала клиентам продвигать бизнес в соцсетях, стала делать эксклюзивные вещи для малышей: повязки на голову, нарядные пинетки, джинсовые жилетки.
«Всё началось с того, что ко мне пришла…