Модные коллекции

Покоряя женские сердца: чем предприниматель и дизайнер Марта Фролова вдохновляется при создании коллекции одежды

Покоряя женские сердца: чем предприниматель и дизайнер Марта Фролова вдохновляется при создании коллекции одежды — фото 1

“Нечего надеть” — проблема каждой женщины, непонятная каждому мужчине. Девушки сталкиваются с тем, что новая одежда быстро выходит из строя или из моды. Парни же считают их капризными и ненасытными. Марта Фролова— предприниматель, дизайнер, основатель бренда одежды Martache и Martache Woman — рассказывает, как ей удается создавать красивую и универсальную одежду на все времена. 

Есть, что надеть

Одежды сейчас, и правда, слишком много. Рынок…

Читать дальше

Специальную новогоднюю коллекцию создала LC Waikiki

Специальную новогоднюю коллекцию создала LC Waikiki — фото 1

Компания LC Waikiki представила свою новогоднюю коллекцию, способную осчастливить всех членов семьи. В коллекции включены модели, подходящие для любого стиля — сочетание красных и зеленых тонов с бархатом.

Ведущий турецкий бренд розничной торговли модной одеждой LC Waikiki, ежегодно радующий своих покупателей стильными моделями к Новому году для всех членов семьи, снова предлагает специальную новогоднюю коллекцию.

Сейчас, когда уже начались волнительные приготовления к встрече…

Читать дальше

500 лучших стилистов России приняли участие в онлайн-мероприятии Redken (L`Oreal)

500 лучших стилистов России приняли участие в двухдневном обучающем мероприятии, в рамках которого был проведен блестящий мастер-класс от амбассадоров бренда Redken – стилистов Sam Villa и George Garcia.

Перед командой стояла задача перенести обучение в онлайн-формат, не потеряв при этом его практическую ценность. Креативная студия Boost Team предложила организовать не просто трансляцию мастер-класса, а провести ее на онлайн-платформе, усилив связь с участниками посредством интерактивного взаимодействия.

«Несмотря на все ограничения и закрытые границы мы должны были «телепортировать» каждого участника в Нью-Йорк, – рассказывает команда Boost Team. – Для этого мы со студией SDV воссоздали атмосферу мегаполиса внутри платформы. Сразу после регистрации участник попадал на яркую и оживленную площадь Таймс-сквер, со светящимися рекламными баннерами и реальными звуками города».

Уникальность проекта в кастомизации платформы: за очень короткое…

Читать дальше

Раритетные куклы Барби в новой линии украшений Тани Тузовой

Раритетные куклы Барби в новой линии украшений Тани Тузовой — фото 1

Еще в 2018 году Таня Тузова Русская Барби начала заниматься дизайном одежды для детей и кукол. Вскоре появился ставший известным бренд Кукла Таня. В нынешнем году Русская Барби решила заняться созданием уникальных украшений. Поклонникам куклы Барби эта новость показалась не очень радостной. Они пожалели кукол, лишившихся ради украшений своих головок.

Для создания каждого комплекта коллекции приходится использовать до двух десятков кукол. Это делает цену представленных изделий буквально…

Читать дальше

LC Waikiki Georgia обеспечила своим клиентам удобный онлайн-шопинг

LC Waikiki Georgia обеспечила своим клиентам удобный онлайн-шопинг — фото 1

Компания LC Waikiki, успешно продолжающая свой путь к утверждению в качестве глобального бренда по всему миру в соответствии со своей миссией «Каждый человек достоин хорошо одеваться», начала работу в сфере электронной коммерции. Благодаря удобству онлайн-шопинга компания предоставляет доступ к продукции через официальную страницу компании LC Waikiki Georgia. Клиенты могут круглосуточно покупать понравившиеся им товары в комфортной домашней обстановке.

Компания LC…

Читать дальше

Коллекция Итику Куботы впервые появится в Токийском национальном музее

Коллекция Итику Куботы впервые появится в Токийском национальном музее — фото 1

Международный фонд Шодиева сообщает, что работы из коллекции Итику Куботы будут представлены на выставке «Кимоно: становление символа», которая открывается 30 июня 2020 года в Токийском национальном музее.

Это — первая масштабная выставка, посвященная истории кимоно, и первая крупнейшая экспозиция текстиля в Токийском национальном музее за последние 47 лет. На выставке прослеживается история кимоно, с момента его появления около восьмисот лет назад до его становления как…

Читать дальше

Эксклюзивную коллекцию предложила ко Дню румынской блузы LC Waikiki

Эксклюзивную коллекцию предложила ко Дню румынской блузы LC Waikiki — фото 1

Компания LC Waikiki разработала специальную семейную коллекцию ко Дню румынской блузы, отмечаемому 24 июня. В коллекции из 13 образцов использовался пушистый набивной рисунок гобеленового типа puff print с этническими узорами. В этой коллекции, где представлены тканые и вязаные изделия, доминирует цвет экрю, а их красочный вид поддерживается красными и синими тонами принтов. В группах тканых и вязаных изделий для придания естественного вида использовалась жатая ткань под названием…

Читать дальше

Компания LC Waikiki продолжит освоение новых рынков

Компания LC Waikiki продолжит освоение новых рынков — фото 1

Компания LC Waikiki продолжает расширять свое присутствие в Турции и во всем мире в качестве известного турецкого бренда, миссия которого изложена в его девизе «Каждый заслуживает одеваться хорошо», открыв свой 1000-й магазин в столице Украины Киеве. Подчеркнув, что торговая сеть LC Waikiki представлена в 47 странах, 307 городах на 3 континентах, председатель совета директоров Вахап Кучук (Vahap Küçük) заявил о намерении производителя стать к 2023 году…

Читать дальше

Красота спасет реальность: «Мисс Москва 2020» пройдет в AR-формате

Красота спасет реальность: «Мисс Москва 2020» пройдет в AR-формате — фото 1

На прошлой неделе стартовал прием заявок  на старейший российский конкурс «Мисс Москва 2020». Мероприятие, объединяющее эффектное театрализованное представление с элементами дефиле, пройдет в AR-формате — впервые в мировой практике на протяжении всего конкурса будет использована технология дополненной реальности.

Дополненная реальность (AR) добавляет реальному миру новые «слои»: люди получают дополнительную информацию от своих устройств или приложений…

Читать дальше

Дебют на Лондонской неделе моды BOSIDENG сопроводил призывом «GO CHINA!»

Дебют на Лондонской неделе моды BOSIDENG сопроводил призывом «GO CHINA!» — фото 1

Первый показ китайского бренда пуховиков BOSIDENG на Лондонской неделе моды стал выразительной и эмоциональной демонстрацией поддержки Китая в борьбе с эпидемией коронавируса. "GO CHINA!" (ДЕРЖИСЬ, КИТАЙ!) -  этот посыл поддержали все присутствовавшие на мероприятии друзья Поднебесной. Благодаря столь драматичному подтексту, показ привлек обширное внимание международных СМИ, Интернета и социальных сетей.

Дебютное участие BOSIDENG в весенней Лондонской неделе моды можно…

Читать дальше