Модные коллекции

Анастасия Аникина: «Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»

Анастасия Аникина: «Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники» — фото 1

В купальниках Anikina не первый год щеголяют светские дамы Москвы.

Их уже примеряли Оксана Самойлова, Анастасия Решетова, Валерия Чекалина, список можно продолжать и продолжать. 

Год назад, под впечатлением от продаж купальников, Анастасия задумалась о том, что хочет одевать красавиц не только в отпуск, но и в жизни. Так появился провокационный бренд a quick buck, направленный на тех девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде и носят именно то, что им нравится, а не то…

Читать дальше

  • Просмотров: 69
  • Мнений: 4
  •  

YAKUBoWITCH запускает демократичную марку Be Witch

YAKUBoWITCH запускает демократичную марку Be Witch — фото 1

8 совершенно новых моделей по доступным ценам.

Демократичная марка Be Witch — это вторая линия одежды от бренда YAKUBoWITCH, которая сохранила в себе лучшее: философию, педантичное отношение к качеству, чувственный силуэт и посадку платьев точно по фигуре.

Образы первой коллекции полностью впитали в себя чары верховной ведьмы, которая без устали колдовала над ними в поисках идеала. Благодаря чему у марки появилось 8 волшебных моделей, которые готовы…

Читать дальше

  • Просмотров: 152
  • Мнений: 8
  •  

Анастасия Аникина: “Мало не значит вульгарно: о том, как носить открытые вещи”

Анастасия Аникина: “Мало не значит вульгарно: о том, как носить открытые вещи” — фото 1

Лето — время открытых и смелых нарядов, но важно научиться носить их красиво, а не вызывающе. При правильном подходе открытые плечи и короткая юбка создадут не вульгарный, а стильный образ. Как это сделать, му знали у создателя бренда купальников AnikinA и бренда одежды a quick buck Анастасии Аникиной.

Открытые плечи

На данный момент существует множество фасонов с открытыми плечами. Такие вещи не являются базовыми в гардеробе, но универсальны и подходят практически к любому…

Читать дальше

  • Просмотров: 100
  • Мнений: 1
  •  

Новая мистическая коллекция от Ольги Якубович

Новая мистическая коллекция от Ольги Якубович — фото 1

Новая летняя коллекция YAKUBoWITCH — мистическая женственность для самого жаркого времени года.

Образы будто сошли со страниц сказочной книги: из иллюстраций превратились в идеальные черные платья, в которые вдохнула жизнь верховная ведьма Ольга Якубович.⠀

Поэтому модели получились по-настоящему волшебными! Они садятся точно по фигуре: окутывают женское тело прохладным зачарованным мороком при помощи легких тканей.⠀

Подчеркнутая талия, длина миди, мода 50-60-х годов…

Читать дальше

  • Просмотров: 110
  • Мнений: 1
  •  

Голландский бренд NOOSA-Amsterdam выпустил круизную коллекцию

Голландский бренд NOOSA-Amsterdam выпустил круизную коллекцию — фото 1

В нее вошли два кожаных браслета, пять новых сменных кнопок для них, а также пять лимитированных ювелирных подвесок, которые можно носить как на серьгах, так и на цепочке. Все изделия представляют собой узнаваемые тотемы летнего отдыха, способные, помимо внешней красоты, похвастать глубоким духовным смыслом.

Что касается браслетов, являющихся самым узнаваемым изделием NOOSA-Amsterdam, то их оттенки, кремовый и цвет лотоса, передают послание силы и надежды, без слов убеждая, что…

Читать дальше

Бренд Maison de Lusy запомнился на Неделе моды в Сочи экстравагантными и смелыми образами

Sochi Fashion Week проходила с 1 по 5 мая 2021 в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi.

Стиль дизайнера бренда Лусине Оганисян, выпускницы Академии брендинга и дизайна METRICS, можно определить, как настоящий демикутюр: дизайнер использует подход высокой моды при создании форм. Большая часть коллекции выполнена при помощи ручных техник. Например, складки на жакетах задрапированы вручную, а несколько платьев изготовлены методом наколки из специально сплетенных вручную кос из фатина. На производство некоторых изделий коллекции ушло более 5 месяцев.

ДНК бренда Maison de Lusy – уникальные коллекционные качества вещей, в которые вложены ручной труд и эмоции; визуальные решения объемов при помощи использования интересных фактур и цветовых решений.

Дизайнер создавала коллекцию во время пандемии – рассматривая через призму вынужденного заточения дома смену дня и ночи, желаний и настроений. Сам показ и образы коллекции стали таким образом метафорой цикличности и…

Читать дальше

  • Просмотров: 141
  • Мнений: 1
  •  

Удобство и стиль для всех: Shopping Live впервые запустил линейку мужской одежды

Удобство и стиль для всех: Shopping Live впервые запустил линейку мужской одежды — фото 1

Телемагазин Shopping Live впервые представил ассортимент мужской одежды и обуви в весеннем сезоне 2021. Теперь мужчины могут создать индивидуальный образ из casual-коллекций двух международных брендов.

Shopping Live на протяжении 10 лет покоряет сердца телезрительниц современными нарядами. Однако недавно магазин решил расширить ассортимент и предложил мужскую линию одежды.

«Особенность рроссийской женщины в том, что она покупает одежду не только себе, но и сыну…

Читать дальше

  • Просмотров: 112
  • Мнений: 1
  •  

Церемония вручения наград ежегодной национальной премии KIDSFASHIONAWARDS

Церемония вручения наград ежегодной национальной премии KIDSFASHIONAWARDS — фото 1

Церемония вручения наград самой̆ престижной премии для профессионалов детской̆ индустрии KIDSFASHIONAWARDS (https://www.instagram.com/kidsfashionawards/) состоялась 4 апреля в подмосковном старинном замке Немчиновка Парк отель.

Какой̆ стала KIDSFASHIONAWARDS после пандемии, и что приготовили в нынешних условиях для зрителей̆ сильнейшие представители детской индустрии?

Номинанты Премии представили коллекции и презентации в современном «Диджитал» и…

Читать дальше

Не бодипозитив, а истинная любовь к себе

Не бодипозитив, а истинная любовь к себе — фото 1

В минувший четверг состоялось мероприятие, объединившее на одной площадке моделей, молодых дизайнеров, визажистов и экспертов. Beauty Day, в основу концепции которого легло здоровое отношение к себе, собрал настоящих русских красавиц. По словам организатора, Веры Соловьевой: «Вы не найдете у нас ни одной похожей друг на друга девушки!»

В погоне за внешней красотой мы забываем, что главное — это уверенность в себе и внутренняя женская энергия. Но организаторы уверяют, что…

Читать дальше

Наталья Буткевич: «Мой бренд одежды – это отражение меня»

Наталья Буткевич: «Мой бренд одежды – это отражение меня» — фото 1

Не только красивые и удобные, но и приносящие гармонию и успех! Такие вещи создает блогер, телеведущая Наталья Буткевич (в инстаграме @butkevich_888). О своем бренде и его ценностях она расскажет в эксклюзивном интервью. 

Наталья, что Вас вдохновило заняться дизайном одежды? 

Необходимость (улыбается) Дело в том, что я много путешествую, но, к сожалению, найти комфортные и при этом презентабельные наряды для перелетов крайне сложно. В обычной жизни я тоже…

Читать дальше

  • Просмотров: 147
  • Мнений: 1
  •