Рождественские коллекции макияжа: свежесть, блеск и яркие цвета

Ежегодно самые престижные марки выпускают к Новому году и рождеству лимитированные коллекции средств  для макияжа.


Образ из рекламной кампании коллекции Eclats du Soir от Chanel

Образ из рекламной кампании коллекции Eclats du Soir от Chanel

В каждой коллекции примечательны и модные тренды сезона, и оригинальная упаковка.

Коллекция Guerlain Holiday 2012 — 2013  — это включает пудру для создания эффекта светящейся кожи, а также средства для губ и век в теплой гамме с золотистым отливом.


Guerlain Holiday 2012 — 2013

Guerlain Holiday 2012 — 2013

Оттенки из коллекции Guerlain Holiday 2012 — 2013

Оттенки из коллекции Guerlain Holiday 2012 — 2013

Дом Dior предлагает к праздникам коллекцию Dior Grand Ball, в которой золотистые оттенки перемешаны с насыщенными яркими цветами.


Dior Grand Ball

Dior Grand Ball

Дом моды Givenchy предлагает красавицам сказочное перевоплощение с коллекцией средств  Contes de Noel  (Рождественские сказки). Коллекция нестандартна и по набору оттенков, и по рекламной кампании, в которой задействованы бабочки.


Givenchy "Contes de Noel"

Givenchy "Contes de Noel"

Givenchy "Contes de Noel"

Givenchy "Contes de Noel"

Givenchy "Contes de Noel"

Givenchy "Contes de Noel"

В коллекции Eclats du Soir от Chanel превалируют праздничные блестки и металлические оттенки. Примечательны темные насыщенного оттенка губы и ногти в тон.


Eclats du Soir от Chanel

Eclats du Soir от Chanel

Общий тренд, объединяющий коллекции, — золото. Конечно, не стоит посыпать себя золотой пудрой с головы до ног, если только Вы не выступаете в роли статуэтки из драгметалла. Но в умеренных количествах на веках, скулах и губах золотистые оттенки очень даже рекомендованы в череде предстоящих новогодних вечеринок.

  • Просмотров: 1738
  • Мнений: 3
  •  

Материалы по теме

Комментарии (3)

  1. Ирина 6 декабря в 01:19

    Ведущие мировые бренды не перестают радовать нас, простых женщин шедеврами. И хотя, стоимость этих вещей, порой высока -мы всё равно стараемся обладать ими.

    мне понравились макияж моделей, но не увидела, что то нового и креативного.

     

  2. Анастасия 10 декабря в 16:01

    Безусловно изюминка есть в каждой из представленных коллекций, однако я думаю главный маркетинговый ход — это то, что коллекции лимитированные. Это и создает ажиотаж среди женщин, которые вовсе не смотрят на цену брендов.

     

  3. Анечка 28 декабря в 21:47

    На мой взгляд самой интересной стала Eclats du Soir от Chanel. Я тоже как и многие женщины при покупке кометики не обращаю внимание на цену и дело тут не в лимитированной коллекции, а в том, что иногда хочется чувствовать себя не такой как все.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.