Brioni
История Brioni начинается в 1945-м году, по окончанию Второй Мировой войны к дизайнеру Gaetano Savini и портному Nazareno Fonticoli пришла идея создать компанию, которая будет специализироваться на пошиве модной мужской одежды. Название бренда было выбрано не случайно: Бриони – это название фешенебельного курорта, расположенного на Адриатическом побережье. Пара начинающих дизайнеров сразу же взорвала мир моды, представляя элегантные модели, каждая из которых была эксклюзивной. Благодаря этому модный дом сумел завоевать призвание у аристократии – к каждому клиенту осуществлялся индивидуальный подход, а пошив осуществлялся только на заказ.
Дебютный показ от Brioni прошел в 1952-м в Pitti Palace во Флоренции, именно после этого бренд получил мировую известность, а также приобрел популярность среди голливудских знаменитостей. Причем, впервые в истории моды одежду публике представляли модели-мужчины. Естественно, первая фабрика Brioni была открыта во Флоренции. В 1954-м состоялось фэшн-шоу в Нью-Йорке, а затем и еще в 8-ми американских городах. Так началось покорение жестокого мира моды мужскими нарядами, преисполненными итальянского шика. Надо признать, дизайнером все удалось на славу – сегодня магазины Brioni есть практически в каждом крупном городе.
Приобретя огромную популярность, компании было сложно справляться с объемом работ, в связи с чем и была открыта фабрика в Абруццо. Это стало началом нового этапа для модного дома – Brioni вышел на более высокий уровень, открыв дополнительные предприятия по пошиву рубашек, кожаных изделий, а также одежды для женской линии. Кроме того, в 1980-м году в Пенне появилась школа портного искусства, в которой каждый желающий мог открыть для себя секреты итальянского мастерства Brioni.
С приходом к руководству компанией Umberto Angeloni в 1990-м году бренд расширил линию женской одежды, а также сеть своих бутиков. К сожалению, успех женской линии оказался не таким ошеломительным, как ожидалось, креативные директора постоянно менялись, и ни одному из них не удалось добиться высоких продаж. Как бы ни были расстроены почитатели марки, женская коллекция Осень-Зима 2011-2012 стала последней для Brioni. Пожалуй, главным достижением Umberto Angeloni стало то, что именно благодаря ему знаменитый агент 007 Джеймс Бонд стал появляться на телеэкранах в костюмах от Brioni, что стало лучшей рекламой этого бренда. Популярность марки мгновенно возросла не только среди знаменитостей, но и среди всех мужчин мира.
Недавно Brioni выпустил эксклюзивный аромат для сильных и уверенных мужчин, знающих себе цену. Оформление полностью соответствует общему направлению бренда – парфюм выпускается в кожаных футлярах ручной работы.
На сегодняшний день Brioni ассоциируется у покупателей прежде всего, как престижная марка мужской одежды. Каждый костюм этого бренда производится не менее 18-ти часов, кроме того, отделка всех комплектов производится вручную.
Brioni радует своих почитателей уникальными туалетами как для женщин, так и для мужчин, парфюмерными изделиями, оставаясь при этом востребованным не только у селебритиз, но и у простых людей.
Brioni гармонично сочетает в себе итальянскую утонченность с высочайшим качеством одежды, что делает бренд популярным и узнаваемым повсюду.