Guess
В 1982 году GUESS делает «ход конем» - запускает широкую рекламу. Их кампании тоже отличаются – своей сексуальностью, эмоциональностью, запоминающимися образами. Такие супермодели, как Клаудия Шиффер, Летиция Каста, Ева Герцигова стали известны миру благодаря GUESS. Бренд получил не одну награду именно за оригинальную рекламу (к примеру, в 1985 году за черно-белую кампанию, ставшую классикой). В том же 1985 GUESS «засветился» в фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее» - главный герой фильма носил джинсы GUESS, разработанные специально для этого фильма.
1983 год ознаменовался выходом линии мужских джинсов GUESS, в 1984 компания сделала еще один важный в своем развитии шаг – занялась производством часов, которые с тех пор не теряют своей популярности и стильности. Тот же 1984 ознаменовался выходом линии одежды для детей - Baby Guess.
В 1990 году компания попробовала себя в производстве высококачественного постельного белья и полотенец, но к концу десятилетия продажи резко упали, и направление Guess Home решено было закрыть.
На старте слоганом бренда был призыв «Не останавливайся!», и благодаря верности этим словам GUESS удается в начале 2000-ных удержаться в лидерах, хотя конкуренция на тот момент в модном мире становится очень сильной. Братьями Марсиано было принято еще одно правильное решение – привлечь внимание молодежи, нового поколения к своей одежде и аксессуарам. Кроме важных изменений в дизайне продукции, GUESS продолжает делать ставку на удачную рекламу, и лицом новой коллекции становится Пэрис Хилтон, дочь и наследница известного магната.
В 2005 году бренд начинает продавать духи – весной запускается линия женских парфюмов Guess for Women, в 2006 году – мужских Guess for Men. Также в 2006 расширяется ассортимент детской одежды Guess Kids. Слоган компании продолжает работать – линейка духов расширяется новыми женскими и мужскими ароматами, появляются новые модели часов (характерной особенностью которых является швейцарское качество и использование золота, серебра и бриллиантов в дизайне).
GUESS по-прежнему одевает мир в сексуальную одежду, предлагая в дополнение, кроме часов, обувь, сумки и другие аксессуары. Магазины GUESS (их на сегодня больше 700) открыты более, чем в 60 странах мира. Оборот компании вырос с 6 миллионов долларов (в 1982 году) до 2 миллиардов долларов в 2009 году.