Mexx
Однако Чадха не останавливается на выпуске только одежды для взрослых – в 1990 году происходит запуск линии для детей Mexx Kids, а в 1992 для новорожденных – Mini Mexx.
Дела бренда идут очень успешно и в 1995 году компания появляется на международном рынке, постепенно становясь одной из самых популярных марок прет-а-порте. При этом Mexx входит в число так называемых «быстрых брендов», которые почти ежемесячно выпускают новые коллекции своей продукции. В 1997 году Mexx заключает договор с Procter & Gamble и открывает парфюмерную линию. Однако тот год стал знаменательным для компании не только этим. Одновременно произошел запуск еще 2-х линий, среди которых спортивная одежда для женщин под названием Mexx Sport и XX by Mexx - экстравагантная молодежная одежда.
Кроме того, в 1997-м компания запускает линию часов Mexx Time, Mexx Bags – линию сумок, Mexx Eyes – линию очков, Mexx Shoes – линию обуви, Mexx Socks – носки. Не забыты и семейные ценности, начинается выпуск постельного белья и полотенец Mexx Bed&Bath, мебели для младенцев MimiMexx Home. В 2001 году Чадха решает выйти из собственного бизнеса и продает Mexx корпорации Liz Claiborne за 264 миллиона долларов.
Тогда же было принято решение о покорении брендом США. На 5-ой Авеню открывается первый магазин Mexx, а спустя некоторое время их количество возрастает до 11-ти.
Но, к сожалению, марка не выдержала конкуренции с другими довольно известными брендами, Mexx не полюбился американцам и постепенно все бутики были закрыты.
В 2010-м году руководство компании произвело масштабный ребрендинг, в результате которого марка претерпела некоторые изменения. Основным цветом становится фиолетовый, он стал доминировать в атрибутике бренда, а в коллекциях совсем не осталось одежды классического кроя, предпочтение отдается более оригинальным моделям. Изменения затронули и оформление фирменных магазинов – все выдержанно в пастельных тонах, однако присутствуют яркие элементы декора.
С каждым годом количество поклонников марки возрастает, ведь Mexx – оригинальная одежда для мегаполиса, отличающаяся отличным качеством и демократичными ценами. Сегодня количество торговых точек бренда насчитывает более тысячи в 65 странах мира, более полусотни дизайнеров трудятся над созданием коллекций, а лицами рекламных компаний становятся самые востребованные на текущий момент модели.