Mustang
Однако настоящий прорыв будущего бренда на рынок модной одежды произошел лишь через 17 лет, в 1949-м году. Послевоенная Германия лежала в руинах, никто не интересовался развитием текстильной промышленности. Луиза и ее муж Рольф решили подключить к семейному бизнесу Albert Zefranek. Его появление ознаменовалось кардинальными переменами в маркетинговой политике.
Прежде всего, идея Альберта Зефранека, нового владельца компании, заключалась в том, чтобы суметь составить достойную конкуренцию американским производителям джинсов и придать европейской моде свежее дыхание. Это была поистине революционная мысль, так как производством денима в то время занимались только США.
Дебютные джинсы были точь-в-точь такими же, как и те, что шились в Новом Свете. Следующим шагом Альберта стало расширение производства и усовершенствование модельного ряда. В 1953 году он представил женские модели, а в 1955-м — выпустил еще одну европейскую новинку, вельветовые джинсы. Наконец, в 1958-м году появилась торговая марка Mustang. Именно с этого момента начинается отсчет эры качественных джинс, производимых в Германии. В качестве лейбла было выбрано изображение дикой лошади - мустанга, который ассоциировался в Европе со знаменитым американским духом свободы.
Изделия Mustang´а стали не только символом нового поколения, но и нового образа жизни. В рекламных кампаниях бренда появляются полуобнаженные красотки, имижд которых был ответом на триумфальное шествие сексуальной революции. В 1961-м году появляется модель еще одна новинка, взорвавшая фэшн-сообщество, - stretch-джинсы. К 1980-му году джинсы от Mustang реально бросают вызов на внутреннем рынке таким американским монстрам, как Levis и Wrangler.
Кроме того, товары бренда экспортируется в Австрию, Голландию, Швейцарию, Францию, а также в скандинавские страны. Фирменная коллекция Mustang делится на три основные линии: "Fashion", "Basics" и "Modern Classics".
Однако яппи отвергли вышедшие из моды вельветовые джинсы, тем самым нанеся значительный удар компании. Ведь основная часть продукции была сконцентрирована на этой составляющей. Однако, именно этот случай помог Альберту Зефранеку сосредоточиться на классических моделях джинсов.
Он начинает сотрудничать с итальянскими дизайнерами, а известные кутюрье начинают проявлять интерес к обновленному дениму.
С 1990-го года компанию возглавляет сын основателя, Heiner Zefranek (Хайнер Зефранек). Он превращает знаменитую торговую марку в еще более успешную. Сегодня Mustang является международный брендом, который производит более 20 тысяч пар джинс в день. Стиль изделий - casual и lifestile - объединяет классику с наиболее новаторскими идеями в моде.
Кроме того, лейблом Mustang отмечены изделия в стиле total look: куртки из столь популярного денима и кожи, обувь, платья и юбки, трикотажные свитера, белье и аксессуары.
Те, кому нравится демонстрировать в своих луках обновленный жизненный стиль, искать новые эмоции, выбирают Mustang. Джинсы производителя до сих пор остаются одними из самых популярных и узнаваемых. Лозунгом бренда Mustang является слоган: «Истинный стиль никогда не умрет!».