Стартовал первый проект бескорыстной помощи KindlyPay

Стартовал первый проект бескорыстной помощи KindlyPay — фото 1

Каждый из нас знает, что доброта — это нечто светлое, объединяющее людей, что-то, от чего мир становится лучше. Проявление доброты дает человеку возможность увидеть больше смысла в жизни. А бескорыстная помощь позволяет ощутить тепло и заботу тем, кто в ней нуждается.
Однако, при всех очевидных достоинствах, бескорыстные поступки сейчас совершаются очень нечасто. Наверное, это связано с тем, что ритм жизни диктует все более строгие рамки и заставляет нас всегда быть устремленными…

Читать дальше

Хозяин кафе защитил частную собственность от нападок «Ревизорро»

На съемках шоу «Ревизорро» в Ростове-на-Дону новую ведущую Ольгу Романовскую не впустили на одну из кухонь шашлычной. Причем «сопротивление» передаче возглавил сам директор заведения.

Хозяин кафе защитил частную собственность от нападок «Ревизорро» — фото 1

На съемках шоу «Ревизорро» в Ростове-на-Дону новую ведущую Ольгу Романовскую не впустили на одну из кухонь шашлычной. Причем «сопротивление» передаче возглавил сам директор заведения.
Его бескомпромиссность и уверенность в собственной правоте, подкрепленная…

Читать дальше

Звезды на Europa Plus LIVE 2014 СК «Лужники»

26 июля состоялось долгожданное событие этого лета – open-air Europa Plus LIVE 2014. На один день СК «Лужники» превратился в территорию настоящего праздника, хорошего настроения и любимой музыки. Сотни тысяч гостей пришли послушать приглашенных артистов – исполнителей главных хитов этого лета и лучших представителей мировой музыкальной индустрии.

Звезды на Europa Plus LIVE 2014 СК «Лужники» — фото 1

Coca-Cola, как одна из главных почитательниц хорошей музыки и ярких вечеринок, приняла активное участие в этом…

Читать дальше

  • Просмотров: 1144
  • Мнений: 1
  •  

Звезды попробовали «свою» Coca-Cola на вечеринке журнала HELLO!

25 июня прошла ежегодная вечеринка журнала HELLO!.. Звездных гостей ждал приятный сюрприз: именные баночки Coca-Cola, выпущенные ограниченным тиражом специально для журнала HELLO! и его героев.

Звезды попробовали «свою» Coca-Cola  на вечеринке журнала HELLO! — фото 1

Хозяйка праздника – главный редактор журнала HELLO! Светлана Бондарчук – лично встречала звездных гостей, среди которых были Екатерина Одинцова, Марина Зудина, Анастасия Макеева, Федор Бондарчук, Татьяна Михалкова, Нонна Гришаева, Михаил Грушевский, Кира Пластинина, Олеся…

Читать дальше

Евгений Плющенко и Яна Рудковская – новые лица бренда Викс в России

Викс, современный бренд №1 в мире по продажам средств от кашля и простуды, объявляет о подписании контракта с выдающимся российским фигуристом Евгением Плющенко и успешным продюсером Яной Рудковской. С 1 января 2014 года они становятся новыми лицами бренда в России.

Евгений Плющенко и Яна Рудковская – новые лица  бренда Викс в России — фото 1

Рекламная кампания с участием Яны и Евгения будет охватывать такие медиаплощадки как ТВ, интернет и печатные СМИ. Согласно концепции кампании Яна заботится о здоровье своего мужа Евгения, чтобы Евгений мог вернуться к…

Читать дальше

Оригинальные сюрреалистические коллажи в рекламной кампании Kenzo для коллекции осень-зима 2014

Ринко Кикучи и Шон О'Прай в стране великанов )

Ринко Кикучи и Шон О'Прай в стране великанов )

Всемирно известный бренд Kenzo организовал весьма оригинальную кампанию для осенне-зимней коллекции 2013 года. Главным генератором идей и руководителем проекта стал известный скульптор и художник, итальянец по происхождению Маурицио Кателлан. Выбор торговой марки несколько удивил, но его можно назвать идеальным. Ведь Кателлан сегодня является одним из самых ярких и креативных художников современности.

Читать дальше

«Узнай полную историю» - призыв изучить родную архитектуру

Это одна из самых-самых рекламных идей, которые мне вообще попадались. Автор этой рекламы – популярное и уважаемое глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, в клиентах у которого Toyota, Procter & Gamble, VISA Europe, Sony Ericsson и другие «монстры» современного рынка.

Роскошны и идея, и ее воплощение

Роскошны и идея, и ее воплощение

А заказчик этой рекламы – Государственный музей архитектуры им.А.В. Щусева, который выбрал более активную (по сравнению с другими…

Читать дальше

Как юных японок ноги кормят )) Новая идея рекламщиков

Не знаю, насколько стройными должны быть рекламные ножки )) главное — юбка короткая

Не знаю, насколько стройными должны быть рекламные ножки )) главное — юбка короткая

В принципе, идея не так уж нова – человеческое тело уже несколько лет используется профессионалами в качестве рекламной площади. О рекламных татуировках я как-то здесь уже писала – хороший ход, но такие татуировки в большинстве временные, и увидеть их можно только на рекламных фото. Есть также всем известный прием использования человека в роли ходячего рекламного щита. Японцы все это…

Читать дальше

  • Просмотров: 2280
  • Мнений: 4
  •  

WonderBra – хитрые лифчики в хитрой рекламе

Большинство брендов женского белья в рекламе делают ставку на соблазнительные женские формы, более или менее обнаженные тела – в общем, на сексуальность, которая великолепно «продает». У компании WonderBra была и такая реклама, но для них это, скорее, исключение, чем правило, потому что их фишка – юмор и «то, что осталось за кадром».

Рекламные постеры от WonderBra — предки современных демотиваторов ))

Рекламные постеры от WonderBra — предки современных демотиваторов ))

Насобирать мне удалось довольно…

Читать дальше

«Убийственная» женская красота в рекламе

Хотя, в принципе, кавычки можно было и не ставить (это я о слове «убийственная» в заголовке))) Ухоженная, стройная, красиво одетая женщина всегда привлекает внимание, причем не только мужское – женщина на нее тоже посмотрит (только не в открытую, а как бы невзначай) и оценит. О внимании к раздетым женщинам умолчу – итак все понятно.

Она выглядит головокружительно, сногсшибательно… в общем, убийственно хороша!))

Она выглядит головокружительно, сногсшибательно… в общем, убийственно хороша!))

Серия этих фотографий уже…

Читать дальше