Томас Ракер (Tomas Rucker) видит в человеческом теле больше, чем многие из нас. Его работам присуща невероятная откровенность и утонченная изысканность. Стиль «ню» в его исполнении лишен какой-либо пошлости. Стремясь к красоте в ее чистом виде, он безошибочно определил ее источник – женское тело.
Сам Томас так говорит о своем творчестве: «Моим любимым аспектом работы в стиле ню в студии является полный контроль фотографа над всей композицией, который потом хорошо отображен в снимке. Что же касается работы на местности, то здесь я, наоборот, пытаюсь импровизировать и максимально соответствовать окружающей атмосфере. Я пытаюсь работать с менее опытными моделями и строить наше сотрудничество скорее на близком межличностном взаимодействии, нежели на формальных стандартах съемки. Кроме того, я стараюсь работать с моделями на долгосрочной основе, чтобы развить спонтанные, интуитивные взаимоотношения, основанные на высокой степени доверия. Я ни в коем случае не подвержен каким-либо коммерческим течениям в фотографии и не чувствую необходимости в каких-то строгих технических ограничениях. Как бы там ни было, слова излишни, просто посмотрите фото».
В приведенной серии снимков видна некая дерзость и смелость, с которой Томас поставил женское тело в ряд с ландшафтными элементами, изобразил его как их продолжение. Далеко не каждый осмелится на такое.
Необычайной гармоничности удалось достичь фотографу в своих работах, всюду схожие формы и изгибы поражают. Невольно осознаешь простоту и очевидность этих сходств, никогда никем не подмеченных.
Быть может, таким образом он подчеркнул универсальность и уникальность женского тела, способного на удивительные трансформации и перевоплощения, способного даже среди камней сохранять невероятную утонченность и красоту.
Каждый снимок Томаса Ракера показался мне абсолютно завершенными, не требующим и не нуждающимся в продолжении или толковании. Женщина придает каждой детали какую-то умиротворенность и самодостаточность.
Фото несут большой эмоциональный заряд и страсть, но страсть утонченную, изысканную, совершенно особенную.
Круглые формы камней наталкивают на ассоциации с женскими округлостями, вытянутые ветви деревьев – со стройными женскими ногами. Во всей природе есть нечто от жещины, недаром она «матушка-природа».
Ракеру удалось показать, что обнаженное тело как венец человеческой красоты не требует ничего лишнего, оно абсолютно идеально в своих изгибах и пропорциях, нарочито подчеркнутых ландшафтными композициями.
Непосредственность и смелось снимков, уникальная атмосфера, объединяющая страсть, элегантность и изысканность, особое композиционное видение говорят о фотографе как о тонком ценителе истинной женской красоты.
Очень необычные фотографии, женское тело сливается с природой, с землей, является продолжением камня. Это вызывает море эмоций. Женщина выглядит беззащитной и одновременно сильной. Особенно меня поразили фото, где на девушке, свернутой клубочком другая девушка и еще камни сверху, выдержка модели поражает. Спасибо за интересную статью.