Юная Лиза Анохина, блогер-миллионник, лидер российского ТикТока, штурмует новые высоты интернет пространства. Завоевав российскую публику, девочка приступила к покорению иностранных зрителей.
Стоит заметить, что зарубежная публика давно благоволит Лизе и среди её подписчиков много представителей других государств. И вот подоспели новые поводы для расширения аудитории.
Весной 2021 года блогершу пригласили… в Америку. Популярный проект Flighthouse пожелал видеть звезду российского ТикТока в качестве гостьи.
Flighthouse — это ведущий в отрасли бренд цифровых медиа, принадлежащий CMG, а также популярный развлекательный канал на TikTok с более чем 27 миллионами поклонников.
В качестве международного агентства Flighthouse специализируется на создании вирусного музыкального контента, преследуя интересы различных брендов, артистов и обычных пользователей.
Легендарный журнал Billboard Magazine назвал Flighthouse растущей электростанцией TikTok.
Команда Flighthouse Media активно следит за мировыми трендами, новыми тенденциями и держит «руку на пульсе». Примечательно, что именно Лиза Анохина в качестве яркого блогера из России привлекла к себе их внимание.
Поездка Лизы в Америку на съемки Flighthouse позволила девочке реализовать множество ярких коллабораций с иностранными тиктокерами.
В частности, взрывной дуэт с суперзвездой американского ТикТока Беллой Порч (свыше 64 млн подписчиков на момент коллабораций), снявшей самый популярный тикток-ролик 2020 года.
На начало мая 2021 Лиза Анохина является лидером по числу подписчиков в российском ТикТоке (свыше 23 млн!) и её популярность продолжает стремительно расти.