В ушедшем 2019-том году очень большой ажиотаж у поклонников Егора Крида вызвал его дуэт с певицей Валерией «Часики».
Егор придал треку новое звучание, чем позволило новому поколению слушателей заново влюбиться в уже ставшую шлягером песню.
В 2020-том году сезон реинкорнирования хитов открыла певица из Белоруссии «BARINOVA» https://www.barinovaofficial.com, предоставив слушателям свою версию когда-то популярной песни «Самый-самый».
Как оказалось, выбор песни был не случайным. В 2020 исполняется 20 лет со дня написания и 16 лет со дня первого выпуска песни «Самый-самый».
Наибольшую популярность трек обрёл в исполнении группы «Тутси», продюсером которой когда-то был Виктор Дробыш.
Но мало кто знает, что первой исполнительницей хита была певица из Германии «FERSH», запомнившаяся слушателям дуэтом с группой «Rammshtein» в треке «MOSCOW» из альбома «Reise-Reise».
В последствии хит «Самый-самый» был переведён и исполнен на английском, немецком и казахском языках.
Автор и композитор хита Георгий Волев поделился очень интересной историей, оказывается если-б в 2003-ем году его друг Эдуард Альбах, простояв 5 часов на морозе в ожидании Иосифа Пригожина не вручил бы продюсеру диск с его песнями, композиция «Самый-самый» могла бы так и не зазвучать, как говориться, «из каждого утюга». Кстати, на том счастливом диске была ещё одна песня, ставшая в последствии популярной, в исполнении Юлии Савичевой, песня «Юлия».
А сегодня трек «Самый-самый» снова завоёвывает сердца новых слушателей в исполнении певицы «BARINOVA».
Вы можете оставить заявку на нашем сайте: https://yurist54.bitrix24.site/
Любой владелец товарного знака может:
• Легально снизить налоги;
• Взыскать с тех, кто использует товарный знак, до 5 000 000 руб;
• Защитить свой бизнес от конкурентов.
4 основные сферы, где наличие товарного знака обязательно:
• IT / Стартапы. Зарегистрированная торговая марка — это дополнительный плюс для инвесторов;
• Производители. Крупные магазины, такие как Ozon, «Вайлдберрис» принимают товары только с действующими товарными знаками;
• Интернет-магазины. Вы сможете запретить рекламу по ключевым словам, схожими с вашим товарным знаком;
• Услуги / розница. Вы длительное время вкладываете деньги и силы в узнаваемость названия, которое вам не принадлежит. Все усилия могут в один момент пойти прахом, если кто-то оформит на себя ваш бренд.