Прославленная компания Lacoste в сотрудничестве с не менее авторитетным лейблом Marchon впервые выпустила коллекцию солнезащитных очков сезона весна-лето 2011. Дебют тандема двух известных марок оказался очень удачным.
По официальному сообщению, на создание пилотной коллекции дизайнеров двух компаний вдохновила спортивная тема.
Цвет оправ никого не оставит равнодушным, ведь самые авангардные расцветки соседствуют с классическими: от ярко-оранжевых до нежно- голубых, от романтичного цвета сирени до классического дымчато-коричневого. В коллекции отражены все модные тенденции наступившего весенне-летнего сезона.
Любой покупатель сможет найти для себя подходящую модель: вернувшиеся в моду «кошачьи глазки», все еще находящиеся в тренде очки округлой формы и габаритные модели.
Отличительной особенностью коллекции является практически невесомость оптики. Это достигнуто за счет специальной конструкции оправ и тончайшим очковым линзам. Каждая модель украшена логотипом Lacoste, что подтверждает их принадлежность к авторитетной торговой марке.
Компания Lacoste — всемирно известный бренд, в очередной раз демонстрирует стильность и утонченность дизайнерских идей, однако не покидает ощущение "уже виденного", очки напоминаю те, что носили в 60-х, 70-х годах прошлого века, забавно, наверное правы те люди, считающие, что мода движется по спирали.
+1