Я не являюсь сторонницей жевательной резинки, но для некоторых это страшное пристрастие. Ведь не просто так итальянский дизайнер Пол Ситвен создал целые коллекции этого кулинарного изделия. Правда стоит отметить, что акцент он сделал не на вкусе жевательной резинки, так как он у нее один – мятно-лакричный, а на самой fashion-упаковке.
Начал Пол с того, что изготовлял коллекции жевательных резинок, упаковывая их в элитные коробочки под такими знаменитыми брендами, как Dolce & Gabbana, Hermes, Louis Vuitton, CHANEL и др. Только теперь эта линия больше не доступна: авторские права нарушать нельзя. Но как бы там ни было, этот запрет дизайнера не остановил. Сегодня он создает упаковки для Fashion Collection все с той же характерной для Burberry клеточкой и узнаваемым узором от Louis Vuitton. Логотипы знаменитых брендов Пол Стивен больше не использует, но, тем не менее, намек дизайнера на коробочках угадывается легко.
Жевательные резинки упакованы в стильные коробочки с модными узорами и принтами
Есть женский и мужской вариант
Замок напоминает модный дом Hermes
Узнаваемая клеточка Burberry
А здесь ясно просматривается размытый логотип Шанель
Среди упаковок модной линии также можно найти стиль милитари и панки, для создания которых он использовал металл, предназначенный для военного использования. Есть в коллекции и экземпляры, посвященные футбольному клубу «Милан». Здесь логотип размещен законно, а саму жевательную резинку можно найти в фирменных магазинах клуба.
Также представлена миниатюрная сумочка Jane из кожи разных цветов
Контейнер с откидной крышкой Skulls
Коллекция "Милитари"
Скоко стоит ?