Неудивительно, если вы еще не слышали названия и не видели симпатичный логотип этого бренда. Anteater – марка молодая, в следующем году будет праздновать свое пятилетие. И вот в этом, я считаю, ее большая привлекательность, так как партии вещей очень лимитированы, и при покупке какой-либо модели вы можете быть уверены (на 99%), что получаете эксклюзив.
Толстовка с муравьедом — визитная карточка бренда. А цвет какой!
«Муравьед» Anteater родился в Санкт-Петербурге в 2007 году. На сайте компании указано, что их главная направленность – уличная одежда, на создание которой дизайнеров вдохновляют на самом деле улицы и их традиции. Рисунки и надписи на одежде созданы мастерами граффити и андерграундными художниками (преимущественно из России).
Зимняя коллекция 2012 года представлена алясками, шапками, толстовками и рюкзаками, каждая модель представлена 50-100 экземплярами. Девиз компании Anteater – качество, удобная цена, постоянное обновление ассортимента и следование традициям современных улиц. В планах – выпуск рубашек и штанов.
Фирменная аляска — из хорошей ткани
Толстовок немного, но выбрать можно
Неколько шапочек
Кепок побольше
Согласна, ассортимент небольшой, но для любителей качественной и удобной одежды – весьма неплохой вариант купить обновку по очень демократичной цене. Аляски сшиты из специального материала «оксфорд», из которого шьют одежду для рыбаков и охотников. Толстовки – плотные и теплые (с начесом))), футболки – из плотного хлопка. Кепки – тоже из натуральных тканей. В общем, бренд внимания точно заслуживает. Пусть муравьед растет и размножается, приятно, что он наш.
Второй логотип, на котором нечитабельные буквы, на мой взгляд не удачный. Логотип компании брендовой одежды должен быть не очень большим, емким, легко понимаемым и узнаваемым. А вот такой вот на бейсболках выглядит так, как будто вещи штампуют большими партиями и на скорую руку. Вот честно, я бы продавцам не поверила, что это российская фирма. Подумала бы, что Китай.