За компанией Diesel в модном мире уже много лет устойчиво сохраняется репутация нарушителя устоявшихся норм и традиций. Это делается за счет продукции и, в большей степени, за счет провокационной рекламы. Реклама Diesel заслуживает отдельного поста, поэтому об этом – в следующий раз )) Здесь предлагаю рассмотреть свеженькую коллекцию женской одежды Diesel сезона весна-лето 2013.
Diesel сезона весна-лето 2013
Философский слоган бренда Diesel звучит так: «Мы не продаем одежду, мы продаем стиль жизни». Его сформулировал основатель марки итальянец Ренцо Россо (Renzo Rosso), благодаря ему бренд стал таким, как есть сейчас – ярким и несколько эксцентричным. Свой дизайнерский талант и желание удивлять окружающих необычной одеждой Ренцо Россо начал еще в четырнадцатилетнем возрасте – например, брюками с заниженной талией и сильно расклешенными внизу брючинами. Несмотря на неодобрение родителей, юноша не поддержал семейных традиций (семья Россо имела собственную ферму) и учиться пошел на факультет текстильного производства. Затем последовали курсы экономики и изучение современных модных технологий, практика в создании собственных коллекций модной одежды.
В 1978 году на свет появился бренд с запоминающимся названием Diesel. Сейчас оно кажется немного странным, но в те годы было понятным – тогда, в 1970-тых годах, в разгар энергетического кризиса, дизельное топливо казалось избавлением от нефтяной зависимости. То есть «дизель» для модного мира – это избавление от навязанных устоев и стремление к свободе и новизне. Такую философию Европа приняла с радостью. Чтобы окончательно сформировать имидж неординарного и революционного бренда, было принято решение об использовании остроумной и дерзкой рекламы (некоторые ролики даже были запрещены для показа на ТВ).
Женская коллекция сезона весна-лето 2013 тоже удивляет – в частности, сочетанием в одном костюме вещей разного стиля и разных фактур. Воздушную плиссированную юбку, к примеру, предлагается носить с узкими джинсами, легкий шифон комбинировать с грубой кожей. Главный цвет коллекции – вечно модный черный. Его трудно назвать символом весны или лета – так это ведь Diesel, тут не может быть стандартов и традиций ))
Кроме женской одежды, под брендом Diesel производится еще много всего: это мужская и детская одежда (отдельной линейкой представлены коллекции из денима), обувь, сумки, кошельки, очки, часы, ювелирные украшения, ароматы и прочее (посмотреть ассортимент можно на сайте компании).