Мы уже все давно привыкли к тому, что модные брендовые аксессуары не просто дорого стоят, а запредельно дорого. Не смотря на это, нас по сей день поражает стоимость некоторых вещей. Вот, как раз ярчайший пример, одно из новых модных помешательств российских звезд — незатейливый тканевый рюкзак бренда Chanel, стоимостью в целых 146 000 рубликов! Не слабо?!
В числе одних из первых подобный рюкзачок приобрела себе известная своей несменной любовью к бренду Сhanel, Виктория Лопырева.
У 80-летнего креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, есть абсолютно неоспоримый уникальный талант, а именно, делать желанными, на первый взгляд, самые противоречивые аксессуары. Практически после каждого шоу-показа, все модницы, которые считаются продвинутыми, во всех странах по всему миру становятся как заколдованные в очередь за клатчами-флаконами, сумкой-хулахупом или же меховым шлемом. Однако, модельеру на этот раз, кажется, удалось превзойти самого себя: Карл Лагерфельд убедил всех истинных fashionistas грезить, как бы поношенным, тканевым рюкзаком на котором красуется эмблемка французского модного Дома. Такой необычный аксессуар оценили в 146 000 рублей.
Этот рюкзачок действительно стал одним из самых главных аксессуаров нового сезона, а желанный логотип, кажется, культовым может сделать даже мешок из-под картошки. Так что и заоблачная стоимость российских знаменитостей совершенно не остановила: такой аксессуар успели уже приобрести такие селебрити, как Ксения Собчак, Лера Кудрявцева и Светлана Меткина. В коллекции сумок Chanel Виктории Лопыревой этот недешевый рюкзачок также занял свое достойное место.
Что интересно, касательно западных звезд, то с новоявленным рюкзаком пока что была замечена только лишь Кристин Стюарт, и что-то я очень сомневаюсь, что голливудской кинодиве пришлось потратиться на него. Ведь, как известно, Кристин с недавних пор — является новым лицом Модного Дома Chanel, и со стопроцентной вероятностью этот аксессуар ей достался абсолютно бесплатно.