Модные темы

Искусство как образ жизни

Искусство как образ жизни — фото 1

Заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги. Об этом мечтают многие. Но как сделать так, чтобы хобби переросло в профессию? Об этом расскажет художник Валерия Смирнова (инстаграм @lerasega)

Валерия, расскажите, как Вы начали заниматься живописью?

Я любила рисовать ещё с детства, сколько себя помню, у меня в руках всегда были карандаши и фломастеры. Потом была учеба в художественной школе. Затем – высшее образование в сфере искусства. По профессии я дизайнер одежды…

Читать дальше

Поколения звёзд меняются, а хиты остаются: "Модный бум" на старые хиты

Поколения звёзд меняются, а хиты остаются: "Модный бум" на старые хиты — фото 1

В ушедшем 2019-том году очень большой ажиотаж у поклонников Егора Крида вызвал его дуэт с певицей Валерией «Часики».

Егор придал треку новое звучание, чем позволило новому поколению слушателей заново влюбиться в уже ставшую шлягером песню.

В 2020-том году сезон реинкорнирования хитов открыла певица из Белоруссии «BARINOVA» https://www.barinovaofficial.com, предоставив слушателям свою версию когда-то популярной песни «Самый-самый».

Как оказалось…

Читать дальше

  • Просмотров: 63
  • Мнений: 1
  •  

В Югре подведены итоги окружного конкурса сочинений «Мой Дед – Герой!»

В Югре подведены итоги окружного конкурса сочинений «Мой Дед – Герой!» — фото 1

После конкурса многие старшеклассники Нижневартовска по-другому начали говорить о Великой Отечественной войне.

В Югре подведены итоги окружного конкурса сочинений «Мой Дед – Герой!». В нем приняли участие почти полторы тысячи школьников и студентов. Муниципальные конкурсные комиссии подвели итоги, определили победителей и призеров. Отобраны 22 лучшие работы, которые станут основой юбилейной книги, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Читать дальше

Опубликован лонг-лист премии «Независимое искусство-2019»

Организаторы конкурса «Независимое Искусство – 2019» получили более 4000 заявок от авторов со всей России. Жюри конкурса внимательно изучило каждую работу, и отметило высокий уровень подготовки участников, их талантливые и искренние произведения.

– Мы получили тысячи заявок и для нас важно уделить максимум внимания каждой из них. Это совершенно разные направления искусства, разный возраст участников, но всех их объединяет одно – искренность в творчестве и желание созидать, – рассказал создатель конкурса «Независимое Искусство» Егор Клопенко.

В лонг-лист премии попали 188 фамилий, посмотреть список можно на портале «Независимое искусство» в разделе «Премия-2019». Организаторы дают шанс каждому участнику найти свою читательскую аудиторию. Чтобы произведение появилось на сайте, автору необходимо написать на основную почту организаторов конкурса: info@independentart.ru. При этом публикация работ не повлияет на…

Читать дальше

Имена лауреатов премии "Power of Radiance-2020"обнародовал Clé de Peau Beauté

Имена лауреатов премии "Power of Radiance-2020"обнародовал Clé de Peau Beauté — фото 1

Clé de Peau Beauté,  премиальный бренд средств по уходу за кожей и декоративной косметики, обнародовал имен номинантов второй премии "Power of Radiance Awards", являющейся частью долгосрочной благотворительной инициативы компании, направленной на отстаивание прав девочек и девушек на образование как ключевой фактор будущего процветания. Премия является результатом многолетнего партнерства бренда с ЮНИСЕФ в сфере расширения возможностей женщин. Награды…

Читать дальше

Группа «МЫСЛИ ОЛИ» сообщила о выпуске дебютного альбома

Группа «МЫСЛИ ОЛИ» выпустила свой дебютный альбом «Как говорит Джинджер» 26 Февраля 2020 года. В LP вошло 9 песен, включая представленный ранее сингл, правда, с другим названием — «Пошлая Моль». Также в альбом вошла ранее удалённая песня «Лето». «Первый вариант песни совершенно случайным образом и без какого-либо корыстного умысла был очень похож на хит одной известной группы, а точнее мелодия клавиш во вступлении и припеве были похожи. Сейчас мы выпустили её на альбоме, при этом полностью переписав клавишную партию, изменив тональность песни и её темп— никакой схожести на данный момент уже нет. Люди, которые в этом разбираются, поймут", — комментируют музыканты.

Стилистика альбома похожа на раннее творчество всеми известных групп: Пошлая Молли, Завтра Брошу, Мятная Фанта и Френдзона, но при этом имеет свой определённый почерк: тексты песен более читаемы и помимо лирики содержат тексты юмористического…

Читать дальше

Lumenis анонсировала уникальную систему ухода за кожей Stellar M22™

Lumenis анонсировала уникальную систему ухода за кожей Stellar M22™ — фото 1

Компания Lumenis Ltd., являющаяся крупнейшим в мире производителем медицинского оборудования для косметологических, хирургических и офтальмологических целей, объявляет о запуске своей новейшей передовой платформы Stellar M22™. Эта универсальная многоцелевая платформа, основанная на наследии легендарной M22, занимает лидирующее место в данной категории.

Компания Lumenis, являющаяся изобретателем метода пульсирующей световой терапии (IPL), с гордостью представляет новое…

Читать дальше

VERBEE представил новый клип

VERBEE представил новый клип — фото 1

10 марта состоялась премьера клипа на песню «Последняя любовь» стремительно набирающего популярность исполнителя VERBEE.

По задумке клипа, главный герой влюбляется в девушку из неблагополучной семьи. Между ними моментально вспыхивают чувства. Так, герой решается на авантюрный план для того, чтобы изменить жизнь возлюбленной, подарить покой и любовь.

Одну из ролей в клипе сыграла жена VERBEE — Ольга Вербицкая. Девушка уверена, что песня и сюжет клипа найдут отклик в…

Читать дальше

Кот Коби принял участие в рекламной кампании бренда KVD Vegan Beauty

Кот Коби принял участие в рекламной кампании бренда KVD Vegan Beauty — фото 1

KVD Vegan Beauty — первый косметический бренд в мире, использовавший кота-звезду Instagram в качестве одного из "лиц" своей рекламной кампании CAT EYES FOR ALL, стартовавшей в марте этого года. Кампания приурочена к 10-му юбилею легендарного продукта бренда – Tattoo Liner. Кот Коби, @CobytheCat, завоевавший себе популярность в Интернете за естественный эффект "раскосой подводки" вокруг глаз, стал одной из пяти новых моделей бренда. В новой рекламной кампании…

Читать дальше

Natura & Co сообщила о впечатляющем росте показателей рентабельности

Natura & Co сообщила о впечатляющем росте показателей рентабельности — фото 1

Компания Natura & Co отчиталась о высоких показателях своей деятельности в четвертом квартале 2019 года. Все три бренда компании — Natura, The Body  Shop и Aesop, — продемонстрировали заметный рост выручки, а скорректированный показатель EBITDA увеличился на 12,2%.

Весьма успешный четвертый квартал завершает еще один трансформационный год для Natura & Co. В мае 2019 года компания объявила о приобретении Avon Products, Inc., результатом чего стало образование четвертой по…

Читать дальше