Hermes

Hermes – одно из самых старинных и авторитетных парижских модных имен. Бренд Hermes с богатейшей историей, начавший свое существование в начале 19 века, сейчас знаменит своими сумочками и шелковыми платками, линией женской одежды и причастностью к гардеробам коронованных особ.

Основатель Hermes – Тьери Эрмес (Thierry Hermès), поселившийся в Париже немецкий эмигрант, начал свой бизнес с производства и подгонки упряжи. Первая их мастерская в Париже открылась в 1837 году. Тогда огромное значение имела надежность и качество уздечек, седел и прочих элементов лошадиной упряжи, покупателями которой, как правило, была богатая знать. И Hermes удалось завоевать авторитет в этой сфере. Они не экономили на качестве материалов, закупали лучшее сырье, работали с лучшими мастерами, поэтому их продукция была прочной и элегантной. Клиентами Hermes были царские династии России, Испании, Румынии, Японии, представители прочих правящих и преуспевающих кругов.

В 1918 году в Hermes происходит событие, повлекшее маленькую революцию в маркетинге бренда – застежка-молния попала в руки Эмиль-Морису Эрмес (внуку Тьери). Он понимал, что грядет эра автомобилей, и им нужно осваивать новые горизонты. В итоге застежка-молния вдохновила Hermes на создание одежды для гольфа и расширение производства чемоданов и дорожных сумок. Немного позже, с легкой руки жены Эмиля-Мориса (вернее, по ее просьбе) появилась первая сумочка Hermes – вещь, которая принесла дому настоящую славу.

«Моделями» Hermes (если так вообще можно сказать) были самые первые леди – Грейс Келли (в честь которой была создана первая именная сумочка Hermes под названием Kelly Bag) и Жаклин Кеннеди (вдохновившая компанию на создание сумочки O-bag), Джейн Биркин, Катрин Денев и Одри Хепберн. На фотографиях частыми спутниками этих элегантных и всемирно известных женщин, кроме сумочек, являются роскошные шелковые платки Hermes, которые появились в 1928 году и стали еще одной «визитной карточкой» бренда.

Платок-каре Hermes – это классический шелковый квадрат 90х90 см, с оригинальным, отпечатанным вручную орнаментом. Ежегодно бренд выпускает две коллекции своих знаменитых платков, а с 1929 года начал выпускать женскую одежду – как логичное и гармоничное продолжение темы шелковых платков.

Сегодня Hermes – это международная империя. Фирменные магазины компании открыты в 35 странах мира, годовые доходы компании превышают 1,5 миллиарда долларов. Вещи Hermes носят истинные ценители моды и стиля. Бренд продолжает интриговать, его клиентки готовы ожидать в очереди и выкладывать за роскошь баснословные суммы. В магазинах Hermes не бывает распродаж и раздачи дисконтных карт.

Сегодня Hermes – это кожаные изделия наилучшего качества, украшения и парфюмерия, одежда prêt-à-porter, шелк и знаменитый на весь мир логотип с буквой Н. Это верность традициям и один из самых успешных примеров семейного бизнеса.