Louis Vuitton
Основатель бренда - Louis Vuitton – с 16-ти лет начал осваивать производство дорожных сундуков в Париже. Талантливый юноша настолько быстро овладел этим ремеслом, что его качественный товар приобрел широчайшую популярность в столице Франции всего за несколько лет.
В 1854-м году мастер создал свое первое собственное производство. Спустя четыре года детище Виттона достигло настоящего расцвета. Новая эра в производстве дорожных сумок открылась созданием первой модели легкого, плоского и герметичного чемодана, превратившего ремесло Louis Vuitton в настоящее искусство.
Именно этот чемодан подтолкнул конкурентов к копированию каждой последующей новинки мастера. Поэтому в 1876-м году цвет чемоданов изменили на знакомый нам бежево-коричневый, а с 1888-го все товары начали обшивать клетчатой тканью и надписью Louis Vuitton.
Фирменная монограмма появилась на чемоданах в 1896-м году, когда компания перешла к Жоржу – старшему сыну покойного к тому времени основателя бренда.
Именно Жоржу принадлежит блестящая идея создания фирменного запатентованного дизайна полотна с монограммами Louis Vuitton, благодаря которому значительно уменьшилось количество подделок популярной продукции. Талантливый предприниматель занимался активным продвижением модного дома на международных рынках. В период, предшествующий Первой Мировой Войне, открылись фирменные магазины Louis Vuitton в США, Аргентине, Индии и Египте.
Кроме того, Жорж уделял особое внимание архитектуре, также являвшейся семейной традицией. По сию пору данная торговая марка трепетно относится к архитектурному облику своих магазинов.
1936 году руководство фамильным бизнесом принимает на себя внук Louis Vuitton – Гастон. Он усовершенствовал знаменитую монограмму, добавив к ней геометрически-цветочные принты, бывшие традиционными в викторианскую эпоху. Кроме того, Гастон превратил дизайн монограммы в более удобный для процесса нанесения на мелкие товары бренда – сумки, кошельки и бумажники.
Период Второй Мировой войны в истории бренда Louis Vuitton полон недомолвок и тайн. В послевоенное время потребовалось несколько лет, чтобы восстановить былое реноме марки. Активно разрабатывались новые модели сумок и чемоданов, осваивались новые регионы.
С середины 1980-х годов компания вышла на азиатский рынок. В 1987-м году Модный Дом Louis Vuitton вошел в состав "роскошного" конгломерата LVMH, оставшись при этом автономно управляемым брендом.
В 1997-м художественным директором компании стал Маркс Джейкобс, создавший дебютную коллекцию Pret-a-Porter мужской и женской одежды. Также благодаря ему в ассортименте изделий Louis Vuitton появились парфюм, обувь, часы, изысканная бижутерия и ювелирные изделия, солнцезащитные очки. При содействии Такаши Мураками в 2003-м году была разработана монограмма Multicolore, которая используется в ограниченных коллекциях.
Модные коллекции Louis Vuitton
Темы Louis Vuitton
- Малиновый взрыв - палантин LV
- Как отличить подлинную Louis Vuitton о подделки
- Новая коллекция Louis Vuitton 2010-2011
- Партия в шахматы: весенне-летняя коллекция Louis Vuitton
- Шикарные украшения ко Дню святого Валентина от Dolce&Gabbana, Chanel, Dior и Louis Vuitton
- Цветовая палитра осени 2012: мода на благородные тона
- Как отличить настоящий Louis Vuitton от подделки: рекомендации для ценителей подлинного товара
- Подарки для любимой от ведущих мировых брендов: Miu Miu, Louis Vuitton, Gucci и Chanel
- Pre-Fall 2011. Что надеть осенью?
- Сумка Louis Vuitton